Бренды пока откладывают повышение, чтобы удержать клиентов.
В 2019 году цены на одежду и обувь вырастут на 5-10% в бюджетном сегменте и на 10-20% в премиальном, сообщил РБК со ссылкой на гендиректора Fashion Consulting Group Анну Лебсак-Клейманс.
По её словам, причиной станет падение курса рубля и планируемое повышение ставки НДС с 18 до 20%.
Несмотря на то что розничные операторы до минимума сжимают свою маржу, «оттягивают» момент переоценки товара и стараются максимально «завуалировать» рост цен, чтобы не потерять покупателей, ослабление рубля и рост НДС неизбежно приведут к росту себестоимости коллекций в 2019 году.
И поскольку бизнес не может работать в ущерб себе, аналогичный по качеству товар в следующем сезоне неизбежно вырастет в цене.
Анна Лебсак-Клейманс, гендиректор Fashion Consulting Group