В парикмахерскую мы приходим за хорошим обслуживанием и настроением. У многих есть свои визажисты, но бывают причины, когда и свой проверенный мастер выполнит некорректно стрижку. Мне нужно было срочно изменить свой имидж, но вот он просто, решал многое. Я выбрала причёску по каталогу, согласовала всё с парикмахером. А всё пошло не так как я желала. Моя шевелюра на глазах превращалась в чудище!
Сказать, что моё настроение было плачевным, этого мало. Срывалась важная встреча. Дело дошло до капель корвалола. А стилист изображал упорно вид, что ничего не произошло неординарного. Начала нахваливать мою стрижку, чем ещё больше меня травмировала. На скандал вышла администратор заведения и тоже сделала вид, что не понимает моего возмущения.
от Редакции Совет №1: Разобраться по поводу того, что вам не надлежащим образом были указаны услуги, вы имеете право с администрацией парикмахерской. А если вас игнорируют и не желают уладить конфликт, смело идите в суд.
После моих веских доводов и сравнения с оригиналом желаемого примера в каталоге, она резюмировала: «Ничего страшного, через неделю отрастёт»! Я вынуждена была связаться со знакомым юристом, чтобы вести себя грамотно в такой ситуации. Чтобы не оплачивать испорченную прическу, администрация и слышать не желала.
от Редакции Совет №2: Важно, чтобы начать процесс досудебного решения вопроса, необходимо чтобы вы направили исполнителю услуг свою претензию, в письменном виде. В ней следует изложить подробно обстоятельства, потребовать возврата уплаченных денег, компенсации морально вреда.
В законе всё чётко и ясно прописано, что клиент имеет право. Но в нашей стране очень тяжело доказать очевидную правоту своих действий. Но я вооружилась знаниями и подсказками своего юриста, отправилась в общественную палату по защите прав потребителей.
от Редакции Совет №3: Если вам администрация салона отказала или вообще не отреагировала на ваше письменное заявление, то следующая инстанция – суд. Собирать доказательную базу нужно тщательно и по возможности, даже можно привлечь свидетелей.
Очевидно, что была первой ласточкой с таким вопросом, меня приняли недоуменно. Дескать, ну что здесь особого, не навечно испорчено все, со временем выровняется. Но я настроена была решительно и потребовала принять заявление к рассмотрению. Приложив все необходимые документы. К удивлению, волокита не затянулась.
от Редакции Совет №4: Ссылаться необходимо на статью 29 Федерального закона «О защите прав потребителей».
Деньги мне возвратили в полном объеме за стрижку, а вот в моральном ущербе было отказано. Администрация цирюльни с огромным нежеланием произвела выплату. Мастер даже не извинилась, пыталась построить из себя жертву, которая отработала бесплатно.
от Редакции Совет №5: Если вам в салоне красоты, оказали сервис, который совершенно противоречит вашим ожиданиям, не соответствует желаемому результату, то действует статья 14,7 «Обман потребителей». И на сотрудника выполнявшего недобросовестно услугу наложат административный штраф.
Понравилась статья? Подпишитесь! У нас ещё много историй присланных к нам в редакцию обычными людьми:
А будет их ещё больше!