В первой части обзора мы закончили с восстановлением геометрии передней части кузова и отправили автомобиль в слесарный цех менять рычаг, поворотный кулак и устанавливать углы развала и схождения колёс. Теперь пришло время заняться навесными деталями. Капот и крыло по просьбе клиента мы устанавливаем неоригинальные.
Правое переднее крыло клиент помял сам, когда поднимал капот после ДТП. Мы его также ремонтируем и готовим к покраске вместе с другими деталями.
Задний борт и расширитель колёсной арки мы привезли б/у. Эти детали были практически в идеальном состоянии и по довольно доступной цене. Также, наш отдел запчастей привез трапецию стеклоочистителей и много других мелочей по очень вкусным ценам…)) И вот детали отправляются в камеру для нанесения грунта.
Пока маляр грунтовал и готовил детали наш колорист занимался подбором цвета. Цвет не самый простой, поэтому пришлось сделать несколько тест — напылов. Но вот цвет подобран и мы приступаем к окраске.
Немного терпения и детали кузова приобрели благородный глянец. Впереди ответственный этап сборки.
Сборке мы уделяем не меньше внимания, чем остальным этапам работ. Брак при сборке может "подмочить" репутацию всей команды. Наши арматурщики мастера своего дела и не допускают ошибок при сборке. Контроль качества всегда на высоте!..
Немного терпения и автомобиль принимает первозданный вид…))
Всё готово! Зазоры сложились! Переходы располированы! Клиент и мы кузовным ремонтом довольны! Качественно, оперативно, с гарантией и по разумной цене! И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие. В данном случае осмотр происходил на нашей мойке. Погодные условия не позволяли в тот день провести его на улице, тем более на улице уже смеркалось и качество снимков было бы плохое!
Отдельно хотим обратить Ваше внимание на разницу в зазорах по заднему борту и боковинам. Как мы говорили ранее, ремонт задней части кузова, в том числе боковин, клиент отложил по финансовым соображениям. Но всё решаемо — устраним перекос и отремонтируем боковины в другой раз…)) Никаких проблем с этим не возникнет…))! Всем безаварийной езды!
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Арматурные работы по салону — 8 000 руб.
Бампер передний (снятие/установка) — 1 000 руб.
Борт задний (замена) — 2 000 руб.
Борт задний (окраска) — 5 000 руб.
Брызговик (окраска) — 4 000 руб.
Жгут электропроводки (ремонт) — 3 000 руб.
Жестяные работы по кузову — 70 000 руб.
Капот (замена) — 1 000 руб.
Капот (окраска) — 5 000 руб.
Крыло переднее левое (замена) — 2 000 руб.
Крыло переднее левое (окраска) — 4 000 руб.
Крыло переднее правое (локальная окраска) — 2 000 руб.
Подкрылок передний левый (замена) — 1 000 руб.
Петля капота 2 шт. (замена) — 1 000 руб.
Петля капота 2шт. (окраска) — 2 000 руб.
Подвеска (ремонт) — 6 900 руб.
Стекло лобовое (замена) — 3 500 руб.
Стойка лобового стекла левая (окраска) — 2 000 руб.
Слесарные работы — 5 000 руб.
ЛКМ и другие материалы — 14 000 руб.
Мойка автомобиля — 500 руб.
Общий итог по работам: 142 900 руб.
Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 24 дня. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайтесь на канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по ремонту, не пропустите! Так же Вы можете ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)
График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00
Тел.: +7 (495) 724-59-75
Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)
E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)
Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)
Наш сайт: pitstopcolor.ru