ГАЗ 24 крайне популярный кузов для тюнинга, обычно это пацанский тюнинг, тонировка, занижение, ну может лампочки с белым светом и музыка. Тот проект, о котором я сегодня хочу рассказать, коротко можно назвать так – грамотный пацанский тюнинг для ГАЗ 24. Пройдемся по тому, что получилось.
Кузов. Все серьезно – если решил вкладывать деньги в старый советский автомобиль, то нужно заранее позаботиться о кузове, в противном случае, ты сделаешь все красиво, но он за 2-3 года сгниет и все. Поэтому автомобиль полностью разобрали, переварили, где было нужно, выровняли шпатлевкой, и отправили на перекрас в родной цвет – беж. Но это лишь подготовка, так как авто проекта с прямыми руками из нужного места, из пластика было сделано: передние крылья, фартук, задняя крышка багажника.
Также по внешнему виду в угоду стилю появился “утиный хвост” на крышке багажника, и удлиненный фартук спереди, типа как “Вихур” на жигулях, также кастомная решетка радиатора и оптика, передняя сделано из самопальных стекол и линзы от BMW X6 Hella, задняя оптика самопал с диодными платами.
Подвеска. Сзади имеется мост от 31105 с вентилируемыми дисковыми тормозами, проставки на ступицы и усиленные рессоры от Газель + газовые амортизаторы. Спереди тюнинг подвеска от 31105 с выворотом, автомобиль неплохо раздает боком (жаль только по сырому асфальту). От 31105 также был взят ГУР, в общем управляться стало лучше, хоть ниже и жестче, но комфортней в общем. Также как изюминка на всем этом диски 18-ого радиуса от Mercedes Mclaren. Кстати есть еще очень важный момент, стоит ГТЦ и Вакуумный усилитель от BMW 7-ки.
Двигатель. Тут ничего серьезного, но это лишь пока, ЗМЗ 406 с увеличенной степенью сжатия и выносным масленым радиатором, который стоит в губе, сначала многие думают, что это кулек для турбины, но нет, пока все просто 150 сил, снят он был с 31105, почему? Он просто свапается, ничего не нужно выдумывать, просто берется мотор и электрика, кидается в подкпотное пространство и готово.
Но не в случае автора, он еще обработал все подкапотное, зачистил, загрунтовал, зашпатлевал и проложил свежий герметик, также обесшумлен моторный шит, 2 слоя виброизоляции + сплен на клипсах, что очень правильно, со временем он начинает отходить.
Салон. Тут тоже поработали и очень круто поработали, опять же тут есть и бюджет и навык прямых рук и стиль. Самодельные дверные карты, как вам начало? Я вот не разу просто не делал дверные карты и для меня это уже достойно уважения, обтянутая торпеда кожей, сиденья от Audi RS 6, крутой ретро руль Nardi, не безопасный, но крутой.
Что сказать, проект очень интересный, вроде классика, но выглядит дерзко и стильно, есть даже такое направление как “Бояре” — это как БК (Боевая классика) только ездят ребята на волгах, сходки их очень интересно смотрятся. Это взрослый подход к тюнингу, уже есть деньги, есть идея, есть навыки и инструмент -> крутой результат не заставил себя долго ждать.
Если вам также понравился этот ГАЗ 24, ставьте большой палец вверх и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые материалы, всем спасибо за внимание!