За переменами в модельном ряду Hyundai можно наблюдать, как за шахматной партией. Пять лет назад в компании сочли, что у среднеразмерного i40 больше шансов, чем у "Сонаты", и сделали рокировку. Но ни разнообразие кузовных/моторных версий, ни более свежий евроимидж "сороковки", ни меньшая цена не помогли ей выглядеть хитом в кризисные времена. И тогда под лозунгом "легендарный" более крупный седан вернули нам обратно. Чего ухмыляетесь? Пожалуй, "Соната" больше любых других корейских моделей заслуживает почтительного отношения. Этот весьма крупный автомобиль начал свою мировую экспансию с Канады, где высадился еще 35 лет назад в облике типичного "американца" и под пафонсным названием Stellar. За несколько поколений машина круто изменилась, приняла свое нынешнее имя и покорила как минимум четыре континента – она стала "интерседаном" еще до того, как в начале 2000-х "Сонаты" начали собирать в Таганроге. Прибывшая в наш "Гараж" машина к заводу комбайнов отношения не имеет. Это чистокровны