Найти в Дзене

Не выпасть из седла: опыт владения Ford Shelby GT500

Этот автомобиль был одним из лучших в заездах на 402 метра. Но гонки по прямой быстро наскучили зеленому зверю. Где еще применима богатырская силушка GT500, одного из самых мощных серийных Мустангов? Снаружи Мустанг – как много в этом звуке для сердца русского… Впрочем, не только для русского. В любом месте все знают и любят это спорткар с лошадиной фамилией. Глядя на всю эту харизму крутости отделаться от лезущих в голову киноассоциаций невозможно, да и не к чему. Они – неотъемлемая составляющая имиджа этой четырехколесной легенды которая всегда всем нравилась. В пятом поколении это дичайший конь как никогда близок к корням, как будто и не было предыдущих поколений автомобиля. Кстати, в родных краях на дикую лошадь обращают мало внимания – подумаешь, студенческая тачка. Способ привлечь внимание только один – сменить коня на змею. В версии Shelby GT500 это уже совсем другой зверь. Четырехствольный выхлоп, капот с прорезями, черная полоса от носа до хвоста – главные атрибуты с
Оглавление
Этот автомобиль был одним из лучших в заездах на 402 метра. Но гонки по прямой быстро наскучили зеленому зверю. Где еще применима богатырская силушка GT500, одного из самых мощных серийных Мустангов?

Снаружи

Мустанг – как много в этом звуке для сердца русского… Впрочем, не только для русского. В любом месте все знают и любят это спорткар с лошадиной фамилией. Глядя на всю эту харизму крутости отделаться от лезущих в голову киноассоциаций невозможно, да и не к чему. Они – неотъемлемая составляющая имиджа этой четырехколесной легенды которая всегда всем нравилась.

В пятом поколении это дичайший конь как никогда близок к корням, как будто и не было предыдущих поколений автомобиля. Кстати, в родных краях на дикую лошадь обращают мало внимания – подумаешь, студенческая тачка. Способ привлечь внимание только один – сменить коня на змею. В версии Shelby GT500 это уже совсем другой зверь.

-2

Четырехствольный выхлоп, капот с прорезями, черная полоса от носа до хвоста – главные атрибуты супер-мобиля не позволят спутать один из самых мощных серийных Мустангов своего поколения ни с кем другим. Змея, притаившеяся то тут, то там, замерли в ожидании атаки. Психологи, утверждают,что при езде на данном авто выделяется очень большое количество адреналина,с ними и не поспоришь вить за рулем этого зверя ты всегда напрягаешься при каждом входе в поворот.

Внутри

Если интерьер предыдущего поколения лишь заигрывал с ретро, то Мустанг номер пять прямо-таки в точности повторяет стилистические ходы середины 60-х. Высокая, массивная передняя панель с двумя козырьками, крупный трехспицевый руль, рычаг коробки с круглым набалдашником – связь поколений налицо.

-3
Если вы вдруг паритесь насчет твердого пластика, алькантары не высшего сорта и металлизированного пластика в отделке? «Валите к дилеру BMW!» – так вам скажут владельцы Мустанга. Или предложат посидеть в Camaro или Challenger, где отделка еще более «кондовая».

-4

В движении

Шутки в сторону! Автомобили, подобные GT500, нужно продавать только людям которые готовы вкладывать в него , но при этом с максимальным количеством извилин в нужном месте. Встреча с всадником без головы, который думает, что это «лютый нагибатор», и сейчас он всех сделает – строго противопоказана.На таком лютом авто можно легко разложиться при обычном входе в поворот поэтому надо понимать заранее стоит ли покупать или нет.

-5

Расходы:

  • регулярное ТО с заменой масла (Mobil 1 5W/50) и фильтров (на заказ конкретно для этого модельного года, срок поставки 2 недели) – около 6 500 рублей на данный момент может и отличаться;
  • расход топлива в городском цикле – 35 л/100 км;
  • расход топлива по трассе – 17 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – 26-27 л/100 км;
  • бензин – АИ-98-100;