Главная особенность кино в том, что оно визуально способно воплотить и показать любые фантазии. Поверьте, любые ваши мысли и воображения могут быть весьма достоверны воссозданы современными технологиями, применяемыми в кинематографе. Весьма распространенной кинофантазией является угасание человеческого сообщества на 99%. Внимание в этих картинах сосредотачивается именно на оставшемся 1%. Вариантов их постапокалиптического существования может быть огромное множество.
«Турбо пацан» (2015)
Этот фильм является более причудливой и сумасшедшей версией первых фильмов из серии о безумном Максе. Здесь гоняют на велосипедах, собирают металлолом и всячески отсылают к эпохе 80-х. Это неплохой фантастический боевик, местами весьма кровавый.
«Париж. Город zомби» (2018)
Лично я тяготею к фильмам с минимальным количеством актеров, а картины с одним героем редко проходят мимо моего внимания. В этом фильме герой просыпается после тусовки в роскошной квартире и обнаруживает, что окружен живыми мертвецами. Причины произошедшего зомби-апокалипсиса не раскрываются, и все внимание приковано к одному персонажу, вынужденному выживать в закрытом помещении. Его задача, помимо выживания еще и подразумевает сохранение рассудка в полном одиночестве.
«Разделитель» (2011)
Для тех, кто не страдает от клаустрофобии, фильм, где 8 человек намертво запираются в подвале дома, стремясь спастись от ядерного удара, может прийтись по вкусу. По классическим законам камерного триллера, люди здесь начинают меняться и терять все черты, им присущие. Это серая, пессимистичная картина, выворачивающая человека наизнанку.
«Земля вампиров» (2010)
На Земле началась эпидемия вампиризма, и отдельные выжившие горстки людей прячутся в маленьких городах. Весьма стандартная затравка, однако интересным моментом является то, что практически каждый выживший надеется на некоего спасителя по кличке «Мистер». От других фильмов этого жанра «Земля вампиров» отличается главным образом внешним видом и способностями вампиров. Здесь они реально страшны и опасны.
«Поезд в Пусан» (2016)
Отец отправляет дочь в г. Пусан к матери, и на счастье девочки, а может и на беду, движущийся состав становится единственным препятствием между пассажирами и эпидемией, мгновенно распространившейся снаружи. Однако салон поезда также не избежал проникновения заразы. Это динамичный и весьма смотрибельный фильм на зомби тематику, заработавший без мирового проката 130 млн долларов. Для южнокорейской картины это серьезная сумма.
- Ставьте палец вверх и жмите "подписаться", если материал понравился и был полезен
- Литература: youtube.com