...он, обрубывал ветки со ствола дерева и, случайно, попал топором по...
Приняв смену и готовясь к интенсивному рабочему дню, пополняя чемодан медикаментами, нам поступает первый вызов в лесополосу, где идет вырубка леса, повод для вызова: травма руки.
Прибыв на место вызова к нам подводят мужчину сорока пяти лет, с окровавленной рукой, на кисти тряпка, которой туго перевязан большой палец. Мужчина рассказывает о произошедшем, что он, обрубывал ветки со ствола дерева и, случайно, попал топором по пальцу. Для осмотра раны начинаю разрезать тряпку, которая, к слову, и так была замысловатой расцветки, а пропитавшись пятнами крови, стала похожа на картины “современных художников”. Снимая аккуратно слой ткани за слоем натыкаюсь на целлофановый пакет, которым предварительно был замотан палец. На вопрос для чего пакет, мужчина, не падая духом, бодро рапортует: “ну это, того, чтобы палец не болтался то”, под пакетом уже виднелся надрубленный палец, замотанный во что-то зелёное. Объясняю пострадавшему, что нужно ехать в больницу для того чтобы зашить рану. Параллельно интересуюсь, что за зелёная субстанция была под пакетом, ответ обескуражил какой-то детской непосредственностью... Зелёная прослойка оказалась “чудодейственным” листом подорожника! Я, с ещё большим удивлением, спрашиваю: “для чего он там?”, на что он, без тени сомнения, рассказал, что в детстве, когда падал с велосипеда, и сбивал колени, очень эффективно помогало.
Когда вернулись на подстанцию, эта история разлетелась, как “горячие пирожки”, ещё долго смеялись с коллегами над нашими находчивыми и неунывающими больными.