Найти в Дзене
S-AUTO

ГАЗ-24 на экспорт

Несмотря на множество мифов, экспортных исполнений у новой «Волги» не существовало. Да, они были у предшественницы – «ГАЗ-21», где автомобили разделялись на экспортные машины и машины для внутреннего потребления. Но, начиная с «ГАЗ-24», было введено единое исполнение, то есть комплектующие всех машин были одинаковыми. Зато существовали экспортные модификации. Это были машины с правым расположением рулевого управления, «тропические» версии без отопителя салона. Были и дизельные модификации, отработанные фирмой-импортером Scaldia-Volga S.A. (совместная советско-бельгийская компания, созданная для реализации, обслуживания и мелкосерийной сборки советских легковых автомобилей в странах Бенилюкса. Компания была основана 23 апреля 1964 года как акционерное общество со штаб-квартирой в Брюсселе с числом сотрудников 72 чел.) еще на модели «ГАЗ-21». На новые «Волги» устанавливались дизельные двигатели сначала марки Rover, как на «ГАЗ-21», а позже- Peugeot Indenor. А в 1976 году устан

Несмотря на множество мифов, экспортных исполнений у новой «Волги» не существовало. Да, они были у предшественницы – «ГАЗ-21», где автомобили разделялись на экспортные машины и машины для внутреннего потребления. Но, начиная с «ГАЗ-24», было введено единое исполнение, то есть комплектующие всех машин были одинаковыми. Зато существовали экспортные модификации. Это были машины с правым расположением рулевого управления, «тропические» версии без отопителя салона. Были и дизельные модификации, отработанные фирмой-импортером Scaldia-Volga S.A. (совместная советско-бельгийская компания, созданная для реализации, обслуживания и мелкосерийной сборки советских легковых автомобилей в странах Бенилюкса. Компания была основана 23 апреля 1964 года как акционерное общество со штаб-квартирой в Брюсселе с числом сотрудников 72 чел.) еще на модели «ГАЗ-21».

Буклет дизельной "двадцатьпервой"
Буклет дизельной "двадцатьпервой"

На новые «Волги» устанавливались дизельные двигатели сначала марки Rover, как на «ГАЗ-21», а позже- Peugeot Indenor.

Рекламные буклеты
Рекламные буклеты
-3

А в 1976 году установку французских дизельных двигателей в целях уменьшения затрат осваивают и на Горьковском автозаводе. Эти машины и получают индексы 24-76 и 24-77 (для седана и универсала).

Дизельные седаны
Дизельные седаны

-5

И универсал
И универсал

Дилеры могли делать машинам дополнительные улучшения, что касалось в первую очередь окраски, шильдиков, салонов. Но вот пластмассовая черная решетка радиатора, известная нам по «ГАЗ-2410», впервые появилась задолго до неё именно на дизельных экспортных автомобилях.

Это интересно.Вспоминаем наши игрушечные танки из СССР!
-7

-8

________________________________________Советские грузовики Северной Кореи