Несмотря на множество мифов, экспортных исполнений у новой «Волги» не существовало. Да, они были у предшественницы – «ГАЗ-21», где автомобили разделялись на экспортные машины и машины для внутреннего потребления. Но, начиная с «ГАЗ-24», было введено единое исполнение, то есть комплектующие всех машин были одинаковыми. Зато существовали экспортные модификации. Это были машины с правым расположением рулевого управления, «тропические» версии без отопителя салона. Были и дизельные модификации, отработанные фирмой-импортером Scaldia-Volga S.A. (совместная советско-бельгийская компания, созданная для реализации, обслуживания и мелкосерийной сборки советских легковых автомобилей в странах Бенилюкса. Компания была основана 23 апреля 1964 года как акционерное общество со штаб-квартирой в Брюсселе с числом сотрудников 72 чел.) еще на модели «ГАЗ-21». На новые «Волги» устанавливались дизельные двигатели сначала марки Rover, как на «ГАЗ-21», а позже- Peugeot Indenor. А в 1976 году устан