Приветствую! Как оказалось, незнакомых для новичков понятий в партнерском маркетинге настолько много, что рубрика "Термины партнерского маркетинга" перевалила на второй год и пока продолжается. А сегодня у нас на очереди 19-ый выпуск с 4-кой свежих терминов, частенько встречающихся в обиходе:
1) Лидогенерация – действия, направленные на привлечения лидов (потенциальных клиентов) для бизнеса, получение их контактных данных (адрес электронной почты, телефон, контакт в мессенджере и т.д.) В интернете это, как правило, происходит через рекламу сайта (лендинга) с формой подписки или заявки, где потенциальный клиент оставляет свой контакт в обмен на то, что предлагается на этом сайте (бесплатный продукт, пробный урок, тест продукта, консультация и т.п.).
Применительно к партнеркам – это привлечение подписчиков и потенциальных покупателей на оффер (предложение) партнера (страницу подписки, оставление заявки), где оплата вам, как партнеру, может осуществляться за продажу (% от покупки привлеченного клиента) или в виде фиксированной суммы за подтвержденный контакт (подписку).
2) Лид-менеджер - специалист, который занимается лидогенерацией, то есть привлечением лидов (потенциальных клиентов) партнеру или заказчику (бизнесу). Это одна из удаленных специальностей (профессий), в которой человек должен уметь не только настраивать рекламу, но и разбираться в маркетинговых приемах, фишках, уметь находить целевую аудиторию и платежеспособных клиентов, работать с аналитикой (проверка результатов рекламы и корректировка действий).
Лид-менеджер также может давать своему заказчику советы по созданию и оформлению сайта (лендинга) для привлечения лидов. То есть – это и маркетолог, и человек, который умеет привлекать целевой трафик, в одном лице.
3) Рекуррентные платежи – повторяющиеся (периодические) платежи по подписке (ежемесячные, еженедельные и т.п.), которые списываются с карты. Рекуррентные платежи используют в инфобизнесе для оплаты участия в закрытых сообществах, мастер-группах, клубах, при оплате сервисов и т.п. Пока человек состоит в этом сообществе, пользуется тем, что в нем предлагается или обучается, то с его карты регулярно списывается платеж за участие до тех пор, пока он не отменит свою подписку (участие).
Для партнера рекуррентные платежи – это возможность больше зарабатывать от единожды привлеченного клиента. Ведь при обычном раскладе – мы привели человека, он что-то купил у автора и мы заработали с его покупки, а дальше он может больше ничего не купить. А в данном случае – раз привлекли клиента и многократно получаем партнерские начисления с его платежей.
4) Промокод – определенный код (комбинация символов), которая дает бонус или скидку (экономию, выгоду) при покупке. Используется не только в интернет-магазинах, но и в различных сервисах, а также при продаже инфопродуктов, для привлечения большего количества покупателей.
В интернете обычно это происходит так: при оформлении заказа на странице появляется специальное поле, куда покупатель вводит известный ему промокод.
Также промокод в партнерском маркетинге может служить для идентификации партнера, от которого пришел этот покупатель. Например, делается промокод с логином партнера, выдается партнеру и далее партнер использует его в рекламе. Промокод можно отправить в письме по емейл или в сообщении в соцести, в мессенджере, указать в посте или статье, в видео на Ютубе, разместить в тексте рекламного объявления и т.д.
Предыдущие выпуски рубрики:
Благодарю за внимание!
Виктория