Четыре кампании, расположенные на территории региона входят число крупнейших по версии РосБизнесКонсалтинга.
Четвертый год аналитики РБК исследуют деятельность самых заметных на территории России кампаний, причем нижняя планка дохода постоянно увеличивается. В этом году она составила 17,8 млрд. рублей. В рейтинг прошлого года вошли предприятия с совокупным доходом не ниже 17,4 млрд. рублей.
Как отмечают сами составители рейтинга, первые шесть позиций неизменны и будут оставаться ими же, если не произойдет каких-либо экстраординарных событий. Во главе «списка 500» «Газпром», «ЛУКОЙЛ», «Роснефть», «Сбербанк России», «РЖД» и корпорация «Ростех».
Кампании, расположенные на территории Калужской области, заняли места, как в первой сотне, так и в конце списка. «Фольксваген Груп Рус» делит со «Славнефтью» 53 место, «Вольво-восток» и «Самсунг Электроникс Рус Калуга» соответственно 205 и 206 места, а «Калужская сбытовая компания» расположилась на 466 позиции рейтинга.
Стоит отметить, что три первых участника рейтинга сохранили свои позиции по сравнению с прошлым годом, им не удалось подняться выше, однако многочисленные показатели деятельности, по которым оценивались успехи кампаний, не позволили им упасть в списке.
Примечательно, что «Калужская сбытовая компания» впервые вошла в число 500 крупнейших, по мнению аналитиков РБК.
Общие показатели деятельности участвующих в рейтинге кампаний мало изменились, по сравнению с прошлогодними. У 380-ти выросла выручка, у 119 — понизилась, средний уровень заработной платы второй год держится на уровне чуть больше 70 тысяч рублей.