Найти тему

Как не стать случайной жертвой сетевого маркетинга?

нова адепты сетевого маркетинга набирают обороты
нова адепты сетевого маркетинга набирают обороты

Одна коллега (будучи вообще-то адекватным в миру человеком)) пришла и стала рассказывать, как она волшебно похудела на 200 граммов за сутки с помощью чудо-чая за 2000 рублей. Вторая приходит и начинает эти нездоровые разговоры…

Итак. Как не стать случайной жертвой сетевого маркетинга?

Главное: не попасть к ним на крючок и не распространять их продукцию. Они на это заманивают мотивирующими цитатками вживую, а в соцсетях -- выдуманными историями успеха и вот такими картинками:

-2

Лично я с такой "работой" сталкивалась несколько раз.

1. Когда мы искали работу с мужем. В объявлении было написано, что нужен грузчик и секретарь. И оба по одному адресу. Пришли. А там надо приходить в офис утром, брать сумку с косметикой, непонятно где купленной и сделанной, и продавать ходить. Где и как ты это будешь продавать - никого не волнует. Но вечером ты должен дать отчёт и деньги с продаж. И если ты, новоявленный грузчик и секретарь, напродаёшь косметики на 100.000 рублей, то ты переходишь на следующую ступень и можешь заманивать дурачков, ищущих работу по вакансиям грузчиков и секретарей.

2. В очередной раз когда я искала работу, в вакансии было написано, что требуется секретарь. Пришла. А там продажа дверей. Приходишь в офис, Берешь флаеры, подписываешь их и раздаешь, чтоб если по ним позвонили и заказали, то тебе бонус пойдет. И тоже стоишь по рынкам, где народу много текучки и заманиваешь людей. Втюхиваешь эти двери. Сколько продал - столько получил. Продал 100 дверей -- можешь строить свою пирамиду, куда заманиваешь дурачков, каждый из которых должен продать 100 дверей, чтобы начать строить свою пирамиду...

3. Оформление пенсионных договоров -- не сетевой маркетинг, но очень похожий лохотрон. Суть: лазить по домам, квартирам, дачам. И забивать людям голову. Сколько подписали договоров - столько процентов от них получил. Далее тебе не обещают никаких "бриллиантовых директоров", ты просто работаешь на дядю без каких-либо гарантий и без оклада даже в 5.000 рублей (чтобы можно было на работу ездить и есть хотя бы по 500 граммов гречки в день).

Надо ли говорить, насколько это бесполезная трата времени?

Любой бизнесмен работает, включая в работу свои собственные риски.

А тут никаких рисков: человек сам за свои деньги ездит на работу, сам как-то себя кормит. Ничего не наклянчил — ну и ладно, сам же свой день зря потратил. Наклянчил на 5.000 — принес тебе эти деньги, а ты ему с барского плеча отстегнул соточек пять. Идеальные работники.

Весь сетевой маркетинг построен на лжи. Они говорят, что твоя работа будет строиться таким образом, хотя на самом деле тут всё совсем наоборот.

-3

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, я стараюсь для вас :) Много нового и интересного каждый.