Найти тему
SMM Blog

Must to know: секреты правильного самопиара

Сегодня раскрываем тайны самопиара на тематических площадках. Как правильно же продвигать свой бизнес или блог в разных тематических сообществах? Расскажем, как это делать в ручном и автоматическом режимах, а также каких результатов можно достичь с помощью самопиара.

Запомните сразу главное правило успешного пиара: всегда надо строить диалог со своей аудиторией, а не излагать монолог. Другими словами, если Вы делитесь со своими читателями или фолловерами какой-либо важной  и полезной информацией, то крайне важно в этом случае получать отдачу в виде обратной связи с аудиторией.

Развивая дальше тему диалога, надо помнить, что для каждой темы надо искать подходящую площадку и целевую аудиторию. Надо находить места, где сидят люди, которые нуждается в той информации, которой Вы делитесь. Необходимо искать пользователей, которым инфа будет вообще интересна. Иначе, какой вообще смысл во всем этом? К примеру, зачем в паблике автолюбителей рассказывать про памперсы? Поэтому и поговорим сегодня о том, как правильно пиарить свой бизнес и как выбирать подходящие площадки для успешного продвижения.

-2

Самопиар – что это такое

Самопиар – это крутая штука, которая помогает представить себя и свой бизнес в лучшем виде при правильном подходе к данному вопросу. Как и в любом деле, здесь есть вещи, которые нужно делать для правильного пиара, а есть вещи, которые надо избегать, чтобы не получить отрицательный результат.

Самопиар – это отличная возможность заявить о себе всему миру. А вот воспользуетесь ли Вы этим шансом, это уже вопрос.

Как пиариться правильно: пошаговая инструкция в помощь

  • Для начала поверьте в себя и в свои силы. Если Вы этого не сделаете, то никто не поверит Вашим словам. Если коротко, то без веры в правоту своих слов, вся информация будет восприниматься читателями, как спам.
  • Выберите четкую позицию. Определитесь, в какой сфере Вы настоящий эксперт и продвигайте себя в этом русле. Нельзя быть специалистом во всех отраслях. Тогда никто не будет воспринимать Вас серьезно.
  • Изучите своих конкурентов. Глупо думать, что у Вас не будет конкурентов, когда займетесь собственным продвижением. Запомните, что самопиар – это непростая работа, поэтому к ней необходимо относиться с соответствующим вниманием и серьезностью. Посему, прежде чем начать заниматься самопродвижением, надо изучить конкурентную среду, взять из нее самое лучшее. Кроме того, это возможность избежать ошибки, которые уже допустили конкуренты.
Создаем успешный имидж. Даже, если Вы не так круты, как хотите показаться, пусть все думают, что это не так. Ваша главная задача – заставить всех поверить, что Вы успешны в жизни  и в делах. Подумайте, как это можно сделать более эффектно, что в Вас есть особенного, в чем изюминка.
Создаем успешный имидж. Даже, если Вы не так круты, как хотите показаться, пусть все думают, что это не так. Ваша главная задача – заставить всех поверить, что Вы успешны в жизни  и в делах. Подумайте, как это можно сделать более эффектно, что в Вас есть особенного, в чем изюминка.
  • Выходите из тени. О чем идет речь? В современных реалиях информационного прорыва невозможно самопродвижением без социальной активности. При этом это совсем не означает, что надо зависать в соцсетях. Надо писать осознанные и по делу комментарии на тематических площадках, размещать интересный и качественный контент в своем блоге. О том, как правильно пиарить себя и на каких площадках, расскажем чуть позже.
  • Всегда оставайтесь собой. Идем дальше, следующий шаг – помните, Вы – личность со своим мнением, которое надо отстаивать, даже тогда, когда оно не всех устраивает. Доказывайте свою индивидуальность и не стремитесь «быть как все». Всем не угодишь и это факт, с которым не поспоришь.
Помогайте в продвижении окружающим. От того, что Вы порекомендуете своей аудитории читателей какого-либо профессионала, хуже не будет. Даже наоборот, это полезно и правильно. Кстати, как правило, в таких случаях люди также рекомендуют в ответку.Как правильно себя пиарить: что нельзя делать
Помогайте в продвижении окружающим. От того, что Вы порекомендуете своей аудитории читателей какого-либо профессионала, хуже не будет. Даже наоборот, это полезно и правильно. Кстати, как правило, в таких случаях люди также рекомендуют в ответку.Как правильно себя пиарить: что нельзя делать
  • Не позиционируйте себя тем, кем Вы не являетесь. Самозванство это полный провал для самопиара.
  • Не публикуйте непроверенные данные. Это непрофессионально.
  • Не будьте самовлюбленными эгоистами. Если Вы продвигаете бизнес,  то самолюбование и гламур неусместны. Людей из деловых кругов это только раздражает и порой даже бесит. Вы же не хотите. Чтобы Вас считали пустоголовыми выскочками?
  • Не участвуйте в разных сомнительных и «дурно пахнущих» мероприятиях и акциях. Так можно заслужить плохую репутацию, особенно, если речь идет о политике. Потом такие знания могут быть использованы Вам во вред.
  • Никакой неадекватности. Страдаете манией величия? Запомните, это сугубо Ваша проблема, если пиаритесь, то никаких «царских замашек».
  • Забудьте про панибратство и фамильярность. Вы представляете себя как профессионала? Так будьте им всегда и везде. Не забывайте, что везде есть свои уши и глаза, которые следят за вашей активностью в социальных сетях и не только.
  • Скажите нет грубости и избегайте излишней заполитизированности в своих комментах на социальных площадках. Позже такие комментарии могут сыграть Вам во вред.
Пиаримся правильно: как выбрать тематические площадки
Итак, если планируете продвигать свой бизнес или блог, то нельзя забывать о различных тематических площадках. Есть множество платформ, на которых создаются сообщества по интересам:
Пиаримся правильно: как выбрать тематические площадки Итак, если планируете продвигать свой бизнес или блог, то нельзя забывать о различных тематических площадках. Есть множество платформ, на которых создаются сообщества по интересам:
  • Группы и паблики на социальных площадках. Например, группа автолюбителей марки БМВ.
  • Тематические категории на крупных порталах. К примеру, Реддит.
  • Различные форумы по интересам. Как вариант, Форумхауз.ру.
  • Гостевые посты, а также размещение спецпроектов в персональных блогах или изданиях. Это отличная возможность наладить доверительные отношения с целевой аудиторией. Главное – проявить себя профессионалом в той теме, которую комментируете.
  • Послесловие
    Итак, что мы имеем на выходе? Самопиар – это круто, важно и просто необходимо для продвижения бизнеса в виртуальном пространстве. Главное – серьезный подход к данному вопросу. О том, как правильно себя пиарить и где, теперь Вы знаете, поэтому самое время заняться этим вопросом.

Материал: https://smm-blog.com/sekrety-pravilnogo-samopiara/