Скорее всего, они прибегают к связям с общественностью для создания образа компании и активно пропагандируют свои материалы.
Поэтому, если вы считаете, что пора браться за медийность, вам стоит начать с разработки PR-стратегии
Стратегия поможет сформировать ключевые задачи и план их решения. Она также поможет понять, как правильно преподнести вашу компанию, чтобы привлечь целевую аудиторию, увеличить доход и повысить узнаваемость бренда.
Вот шесть вопросов, которые помогут вам разработать сильную PR- стратегию .
1. Какова ваша конечная цель?
При создании PR-стратегии важно очертить ваши цели и задачи, понять чего вы хотите достичь.
2. Кто ваша целевая аудитория?
Целевая аудитория - это люди, группы и сообщества, которые оказывают влияние и принимают решения о покупках ваших товаров и услуг.
3. После того как вы определили свою целевую аудиторию, исследуйте их поведение, например, какие публикации они читают и где.
4. Каковы ваши ключевые сообщения?
Ключевые сообщения - это послания, которые вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория слышала и помнила о вас и вашем бизнесе.
5. Какова ваша тактика?
Тактика - это способы, которые помогут вам достичь ваших целей.
Если мы хотим, например, повысить осведомленность о новом виде услуг, одной тактикой может стать распространение ключевых сообщений в СМИ, а другой - почтовая рассылка и кампании в социальных сетях.
6. Измеряйте показатели успешности ваших PR-кампаний.
Подумайте о создании собственных инструментов измерения или задайте ключевые показатели эффективности (KPI) в достижении целей.
Контролируя свои результаты, вы сможете определить, работают ли ваши мероприятия, и узнать, какие области стоит улучшить.
Подходите к #PR с умом.