Ошибка пилота была ответственна за небольшую авиакатастрофу, в которой погибли пять человек в Мельбурне в прошлом году, говорят австралийские власти.
Самолет врезался в торговый центр после взлета, убив пилота Макса Квортэрмэйн и четверо его пассажиров . Два человека на земле получили легкие ранения.
Власти авиационной безопасности заявили, что отделка руля самолета была в неправильном положении, что вызвало крушение.
По их словам, проблема должна была быть обнаружена при предполетных проверках.
Пассажиры Грег Рейнольдс де Хейвен, Рассел Манш, Гленн Гарланд и Джон Уошберн направлялись посетить остров короля Тасмании на гольф-поездку, когда авария произошла в феврале прошлого года.
Премьер-министр Виктории Дэниел Эндрюс сказал, что это была худшая авария гражданской авиации в штате за 30 лет.
Первомайские вызовы
Г-н Quartermain, опытный пилот, выпустил семь первомайских звонков после взлета из Малого аэропорта Эссендон Мельбурна.
Самолет находился в воздухе в течение 10 секунд, прежде чем врезался в торговый центр Direct Factory Outlets (DFO).
По данным Австралийского бюро безопасности на транспорте (ATSB), пилот имел "несколько возможностей" обнаружить, что обшивка руля самолета была в полной левой носовой части.
Обшивка руля расположена в задней части самолета и помогает контролировать движение. Он устанавливается через колесо в кабине.
"Практика пилота в отношении установки и подтверждения положения обшивки руля, например, выполнения проверки функции, не может быть установлена", - говорится в его заключительном докладе, опубликованном в понедельник.
ATSB сказал, что оператор полета не имеет соответствующей системы проверки на месте в момент аварии.
В докладе также отмечается, что бортовой вес "Beechcraft B200 King Air превысил свой максимум, хотя это и не способствовало крушению."