Найти тему
Повозка

Какой он, подержанный Audi Q7 2010 года?

Благодаря своей сильной позиции, прекрасному качеству сборки и уверенной производительности, Audi Q7 2010 года имеет все, что вы ожидаете от большого внедорожника с немецким дизайном. Платформа как у его родственников Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, но Q7 несколько длиннее и предлагает больше места в багажнике, а также позволяет разместить третий ряд сидений.

Q7 также доступен с дизельным двигателем, который предлагался только на VW в те года. Выбирайте 3,0-литровый дизель V6 («TDI») и вы будете наслаждаться его динамикой и намного лучшей экономией топлива.

Q7 имеет хорошо продуманный интерьер и ряд роскошных функций, которые делают Q7 идеальным для ежедневных семейных поездок. Но нельзя не сказать, Mercedes-Benz GL-Class, предлагает больше возможностей и более высокую производительность. Два других варианта включают Cadillac Escalade, который более мужественный и больший, но менее совершенный, и VW Touareg, который обеспечивает очень похожий опыт вождения за значительно меньшие деньги.

Audi Q7 2010 года - это большой роскошный кроссовер, который вмещает семь пассажиров. Есть три уровня отделки салона, которые соответствуют выбору двигателя: 3.6 Premium (3,6-литровый бензин V6), TDI Premium (дизель V6) и 4.2 Prestige (4,2-литровый V8).

-2

3.6 Premium поставляется в стандартной комплектации, 18-дюймовыми колесами, задними датчиками парковки, пневмоподвеской, передними сиденьями с подогревом, кожаной обивкой, бортовым компьютером, двухзонным автоматическим климат-контролем, Bluetooth, мультимедийным интерфейсом ( MMI) с монитором дисплея и высококачественной аудиосистемой с шестидисковым ченджером, интеграцией с iPod и дополнительным аудиоразъемом.

В пакет Premium Plus добавлены ксеноновые фары, передние датчики парковки, камера заднего вида, навигационная система (с голосовым управлением), настройки памяти водителя и аудиосистема Bose surround-sound. Пакет Prestige имеет вышеуказанное оборудование плюс 20-дюймовые колеса и систему предупреждения в слепой зоне.

Q7 TDI имеет функции 3.6 Premium с 19-дюймовыми колесами и дополнительной внешней хромированной отделкой. Можно добавить дополнительные функции для дизеля Q7 через те же самые два пакета, которые доступны на 3.6 Premium.

4.2 Prestige имеет все особенности 3.6 с пакетом Prestige с внешней отделкой S-line, пакет Warm Weather (с четырехзонным климат-контролем).

-3

Безопасность

Стандартное оборудование безопасности Audi Q7 2010 включает в себя антиблокировочные тормоза, систему контроля устойчивости (с контролем спуска), контроль тяги, активные передние подголовники, боковые подушки безопасности на всю длину и передние сидения. Боковые подушки безопасности на сиденье для второго ряда являются дополнительными. В краш-тестах, проведенных Национальной администрацией безопасности дорожного движения, Q7 был вершиной, забив пять из пяти звезд при тестировании переднего и бокового удара.

Вождение

Audi Q7 2010 года с его шикарным внешним видом и системой AWD лучше подходит для навигации по скользкой дороге в ненастную погоду, чем для борьбы с грязной тропой. Размер и вес Q7 могут заставить его чувствовать себя немного громоздким в городе, но доступная камера упрощает парковку.

С точки зрения производительности, ускорение с 3,6-литровым V6 слабовато, и даже 350-сильный V8 не такой острый как казалось бы. Но существенный низкий крутящий момент турбодизеля двигает Q7 быстро и интересно. Хорошо обрабатывает неровности дорожного покрытия, особенно с доступной адаптивной пневматической подвеской. Регулируемые настройки пневматической подвески позволяют водителю переключаться между хорошо воспитанным крейсером и более динамичной «торпедой», которая готова к маневрам в поворотах.

Как и все Audi, Q7 занимает высокое место, что касается материалов и качества отделки салона. Торпеда ориентирована на водителя, а MMI Audi относительно проста в использовании.

-4

Как правило, Audi Q7 является надежным, с одной или двумя распространенными проблемами. Этот огромный внедорожник имеет недостаток быстрого износа передней резины, часто приходится менять уже после 15 000 км., пробега. В большинстве случаев внешние края изнашиваются значительно быстрее, чем любая другая область. Главное следить за давлением в шинах. Были незначительные сбои с электрикой двигателя.

Audi как бренд заняла 12-е место из 32 производителей в нашем последнем обзоре надежности.

Подписывайтесь на журнал "Повозка". Вас ждут новые обзоры популярных моделей на нашем рынке.