Найти тему
Авто блог

Полировка авто, пошаговая инструкция.

С годами, лакокрасочное покрытие изнашивается появляются царапины, цвет становится мутным и тусклым, блеск пропадает.
Восстановить лакокрасочное покрытие можно с помощью полировки авто.

Как отполировать авто своими руками рассмотрим в этой статье.

Ходит мнение что отполировать кузов — это дорогое и не нужное дело, но все же это не так полировка кузова это очень нужное дело.

Полировка бывает 2х видов.

  • Защитная и Абразивная.
    Защитная полировка авто своими руками

Состав защитной полировки тефлон, воск.

Наносят их на кузов для защиты от окружающей среды, приобрести такую полировочную пасту можно в специализированных магазинах.

Подготовка кузова.

Машину нужно помыть и высушить.

Влаги не должно быть не где.

Желательно иметь помещение.

Гараж или мастерскую на улице полировать можно но не стоит.

В помещении должно быть хорошее освещении.

Наносим полироль на кузов

Можно нанести полироль на кузов вручную или с помощью ветоши.

По возможности можно использовать полировочную машинку, при использовании машинки, полироль наносится на полировочный круг.

Не стоит наносить полироль под солнечными лучами, так как она быстро высохнет и не даст то эффект.

Так же не стоит браться сразу за большие участки, полируйте по детально.

Далее втираем полироль круговыми движениями, если все же есть машинка то процесс будет намного быстрее и легче.

У защитной полироли есть минус, она со временем смывается, у требуется наносить ее снова.

-2

Полировка абразивная.

Абразивная полироль намного лучше.

С ее помощью можно восстановит старое лакокрасочное покрытие.

Убрать не глубокие царапины даже погрешности авто маляра, такие как потеки, пыль, мелкий мусор возможно исправить шагрень, но при определенных навыках.

-3

Этапы полировки.

Если требуется убрать мусор, потеки или исправить шагрень, то стоит начать с зашкуривания дефектов с водой (на мокрую) с использованием колодки и мелкой шкуркой под номером 1500 и 2500.

Шлифуются дефекты до матового цвета и по возможности полного их устранения.

Будьте аккуратны не стоит переусердствовать так как можно протереть лак.

Также требуется хорошо вымыть и высушить авто.

Далее наносится полироль на полировочную губку в небольших количествах.

Полировать нужно полировочной машинкой вручную не получится.

Ставим полировочную машинку на маленькие обороты и начинаем растирать, постепенно увеличивая обороты.

Полировочные пасты

Есть универсальные, но для лучшего эффекта советую пользоваться полиролью разной абразивности.

Сначала полируете высоко абразивной потом средней и потом самой мягкой (малоабразивной) она дает отличный блеск.

-4

Полировочные губки тоже стоит использовать разные.

  • Жесткая губка.
    Средней жёсткости.
    И мягкая губка.

Какую фирму пасты использовать лучше, спросите у продавца в авто молярном магазине.

И будьте внимательны не протрите лакокрасочное покрытие и следите за разводами.
Полируйте по детально, после полировки стоит полностью убрать пасту с кузова.

В заключение

Защитная полировка — это частичное устранение дефектов на короткий срок.

А вот абразивной при соблюдении всех норм во время полировки может хватить года на 3-4. Абразивная полировка восстанавливает лакокрасочное покрытие.

Ссылка на источник