С годами, лакокрасочное покрытие изнашивается появляются царапины, цвет становится мутным и тусклым, блеск пропадает.
Восстановить лакокрасочное покрытие можно с помощью полировки авто.
Как отполировать авто своими руками рассмотрим в этой статье.
Ходит мнение что отполировать кузов — это дорогое и не нужное дело, но все же это не так полировка кузова это очень нужное дело.
Полировка бывает 2х видов.
- Защитная и Абразивная.
Защитная полировка авто своими руками
Состав защитной полировки тефлон, воск.
Наносят их на кузов для защиты от окружающей среды, приобрести такую полировочную пасту можно в специализированных магазинах.
Подготовка кузова.
Машину нужно помыть и высушить.
Влаги не должно быть не где.
Желательно иметь помещение.
Гараж или мастерскую на улице полировать можно но не стоит.
В помещении должно быть хорошее освещении.
Наносим полироль на кузов
Можно нанести полироль на кузов вручную или с помощью ветоши.
По возможности можно использовать полировочную машинку, при использовании машинки, полироль наносится на полировочный круг.
Не стоит наносить полироль под солнечными лучами, так как она быстро высохнет и не даст то эффект.
Так же не стоит браться сразу за большие участки, полируйте по детально.
Далее втираем полироль круговыми движениями, если все же есть машинка то процесс будет намного быстрее и легче.
У защитной полироли есть минус, она со временем смывается, у требуется наносить ее снова.
Полировка абразивная.
Абразивная полироль намного лучше.
С ее помощью можно восстановит старое лакокрасочное покрытие.
Убрать не глубокие царапины даже погрешности авто маляра, такие как потеки, пыль, мелкий мусор возможно исправить шагрень, но при определенных навыках.
Этапы полировки.
Если требуется убрать мусор, потеки или исправить шагрень, то стоит начать с зашкуривания дефектов с водой (на мокрую) с использованием колодки и мелкой шкуркой под номером 1500 и 2500.
Шлифуются дефекты до матового цвета и по возможности полного их устранения.
Будьте аккуратны не стоит переусердствовать так как можно протереть лак.
Также требуется хорошо вымыть и высушить авто.
Далее наносится полироль на полировочную губку в небольших количествах.
Полировать нужно полировочной машинкой вручную не получится.
Ставим полировочную машинку на маленькие обороты и начинаем растирать, постепенно увеличивая обороты.
Полировочные пасты
Есть универсальные, но для лучшего эффекта советую пользоваться полиролью разной абразивности.
Сначала полируете высоко абразивной потом средней и потом самой мягкой (малоабразивной) она дает отличный блеск.
Полировочные губки тоже стоит использовать разные.
- Жесткая губка.
Средней жёсткости.
И мягкая губка.
Какую фирму пасты использовать лучше, спросите у продавца в авто молярном магазине.
И будьте внимательны не протрите лакокрасочное покрытие и следите за разводами.
Полируйте по детально, после полировки стоит полностью убрать пасту с кузова.
В заключение
Защитная полировка — это частичное устранение дефектов на короткий срок.
А вот абразивной при соблюдении всех норм во время полировки может хватить года на 3-4. Абразивная полировка восстанавливает лакокрасочное покрытие.