Найти тему

Эффективная реклама. Как влияет окружение?

Оглавление
иногда смысл баннера справа смешивается с баннером слева
иногда смысл баннера справа смешивается с баннером слева

На фасаде ТЦ Мир логотипы М-видео находятся прямой над окнами Спортмастера, который переодически выставляет там рекламу. А в фирменном стиле компаний совпадают красный цвет и практически не различимы шрифты.

вид на фасад ТЦ Мир
вид на фасад ТЦ Мир

Как-то я увидел акцию цены пополам и решил что её проводит М-видео из-за сходства цвета и шрифта. Только спустя пару дней до меня дошло что акция-то у Спортмастера. Если присмотреться видно, что в пакете спортивные товары.

вот на этом месте меня глюкнуло, а затем через пару дней разглючило.
вот на этом месте меня глюкнуло, а затем через пару дней разглючило.

Конечно, ситуация безобидная и не привела к убыткам, но прежде чем печатать макет — проверьте окружение.

Как еще использовать этот принцип?

Когда Билайн меняли фирменный стиль, чтобы подогреть интерес они запустили тизерную кампанию. Везде по городу висели баннеры с картинками без подписей. Их реально было много. Затем через пару недель, появлялась подпись, что это Билайн.

-4
-5

Но до тех пор, пока Билайн не раскрылся. Владелец компании по продаже авто «Лео» Олег Бармин подсуетился и выпустил в перекликающихся цветах свою рекламу, выкупив 2-3 банера:

-6

Всё это помогло за очень маленькие деньги создать вокруг компании шум и связать огромную рекламную кампанию Билайна с собой.

Итог

Прежде чем запускать рекламу, съездите на место и посмотрите нет ли в окружение, что помешает донести ваше сообщение. А если вы только планируете кампанию, то поищите нет ли возможности сделать как Олег Бармин.


Подписываемся на канал и ставим лайк, чтобы узнать больше о маркетинге. Как всегда ваш маркетолог Денис.


Почитаем еще?

Письма, которые успокаивают клиентов
Классный нейминг из Казани
Клоттер Рапай «Культурный код». Как мы живем, что покупаем и почему.