Найти в Дзене

Honda Pilot — история про явно недешёвые "чиркаши"…

Дорогие друзья! Добрый день!

Притёртость!.. Как отнестись к этому повреждению?! Какие есть варианты?! Можно попросту не обращать внимания и кататься, продолжая коллекционировать эти дефекты дальше. Или решительно, с долей непреодолимого упорства, спешить в техцентр после каждой царапины. Для одних из нас передвигаться в автомобиле с дефектом недопустимо — это как выйти из дома в грязной обуви или с пятном на одежде. Другие же говорят, что автомобиль это средство передвижения и его внешний вид не имеет особого значения: "Мол, пять минут позора, а деньги есть куда потратить" ))))). Есть и те, кто "займёт", но чиркаш на бампере открасит, хоть локально (переходом), но дефект уберёт. Один из таких автомобилей с подобным дефектом поступил к нам в кузовной ремонт.

Вроде и царапины на двери ерундовые, можно было бы и бюджетненько полирнуть? А — нет! Некоторые из них очень глубокие, и плюс к этому на двери под молдингом находим большую плавную вмятину, а также помяты арка, ребро и низ крыла. Полировка в данном случае — не вариант…

-2

На бампере площадь повреждения вроде небольшая, хочется локально попробовать, но мешают другие дефекты и глубокие царапины в отдалении. Опять удешевить не получается…((

-3

С виду обычная притёртость на кузове, но детали всё же придётся сначала ремонтировать и только потом красить, причём целиком. Так как ремонт на данных деталях займёт какое-то время, параллельно подключаем колориста. Будем готовить цвет.

-4

Если кому-то показалось, что машина просто чёрная, то это не так. Эта база с зерном перламутра. В лицо синенькая, а сбоку (во флипе) она даёт красный оттенок. Эти изменения — от светлого к тёмному, от синего к красному и обратно называются «флип-флоп» эффектом, поэтому подключаем по-полной нашего колориста…))

-5

Многие подписчики и клиенты интересуются: "Как у Вас на станции подбирают цвет?" Прежде всего делается тест-напыл, причём не на бумажную пластину, а на металлизированную, чтобы сразу всё было максимально приближенно к реальности. Далее полученный цвет сравнивается в лучах специальной лампы с цветом кузова. Если цвет не совпадает, его продолжают колеровать. Существуют специальные таблицы и схемы, которые показывают, какой компонент куда уводит цвет. Далее всё повторяем заново, до получения нужного результата. При сложных "засадных" цветах тестов может быть и более десяти. В стандартной ситуации колорист делает от одного до трёх тестов.

-6

Пока колорист занят цветоподбором, маляр занялся подготовкой деталей, начав их грунтовать. Грунтуем детали и кузов в один "замес", площадь покрасочно-сушильной камеры это позволяет.

-7
-8

Нанесение грунта — это один из самых важных и ответственных этапов покраски. Для достижения безупречного качества окраски грунт нужно обязательно правильно приготовить, нанести и высушить. После сушки детали перешкуриваем и готовим к окраске. Вместе с основными деталями красим молдинг двери.

-9

И вот детали открашены, все циклы окраски завершены и детали приобретают глубокий, благородный глянец.

-10
-11

Этап сборки прошёл без каких либо сюрпризов. Все детали заняли свои законные места на автомобиле. Машина полностью готова. Можно снова щеголять по улицам столицы в начищенном до идеального блеска автомобиле! И как у нас принято, перед тем, как уйти к владельцу, машина обязательно моется и сдаётся в светлое время суток. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

Бампер задний (снятие/установка) — 2 000 руб.
Бампер задний (ремонт) —
2 000 руб.
Бампер задний (окраска) —
4 500 руб.
Дверь задняя правая (разборка /сборка) —
2 500 руб.
Дверь задняя правая (ремонт) —
3 500 руб.
Дверь задняя правая (окраска) —
4 500 руб.
Крыло заднее правое (разборка/сборка) —
1 500 руб.
Крыло заднее правое (ремонт) —
2 500 руб.
Крыло заднее правое (окраска) —
5 500 руб.
Молдинг двери (окраска) —
1 000 руб.
Фаркоп (снятие/установка частично) —
500 руб.
Мойка автомобиля —
500 руб.
ЛКМ —
11 000 руб.

Общий итог по работам: 41 500 руб.

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 7 дней. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по ремонту, не пропустите! Так же Вы можете ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.

----------------------------------------------------------------------------------------------

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Тел.: +7 (495) 724-59-75

Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)

E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)

Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)

Наш сайт: pitstopcolor.ru

Авто
5,66 млн интересуются