Почему при продаже квартиры не всегда подходит поговорка - "хороший товар сам себя хвалит"?
Я думаю на этот вопрос сможет ответить только сам собственник квартиры)))
А если серьёзно, как надо показать товар чтобы его купили? Речь конечно идёт не о сникерсах в магазине, а о квартире, в многоквартирном доме.
Рассмотрим 5 правил показа квартиры
Ещё больше интересного читайте на моём канале. Вы узнаете в том числе о юридических тонкостях при купли-продажи квартиры. Подписывайтесь и ставьте лайк.
Правило 1. Продажа эмоции.
Человека должна зажечь ваша квартира. В ней должно быть что-то что остановит выбор покупателя на вашем варианте.
Если у вас совершенно ординарная квартира, то лучше создать правильную эмоцию самому. Выберите главную фишку вашей квартиры -это может быть расположение дома, вид из окна, ремонт, планировка или ещё что-то. Никто кроме вас не скажет лучше о главном преимуществе вашей квартиры.
Правило 2. Время показа.
Удачное время показа может создать покупателю положительную эмоцию заранее. Выбирайте удобное для него время. Лучше с утра, так покупатель будет не уставшим, а в квартире будет светло от дневного света.
Вечерний показ поможет скрыть недостатки в квартире. А покупатель будет торопиться закончить показ и вернуться домой.
Правило 3. Вещи в квартире.
Идеальным будет показать покупателю квартиру свободную от личных вещей. Он должен оценить пространство квартиры. Спроектировать расстановку мебели и не отвлекать своё внимание на посторонние предметы.
Выкиньте или перевезите из квартиры все ненужное имущество. Обязательно сделайте в квартире уборку.
Правило 4. Запах.
Это может быть и преимущество и недостаток.
Никто не захочет находиться в квартире с неприятным запахом. Поэтому всегда проветривайте квартиру перед показом. Выкиньте пахнущий мусор, устраните другие причины запаха.
Чтобы запах был на вашей стороне и создал нужную эмоцию сварите свежий ароматный кофе, или используйте специальные запахи. Покупатель почувствовавший приятный аромат кофе или выпечки почувствует себя как дома.
Правило 5. Подготовьте ответы на вопросы.
Ни один покупатель не уйдёт не задав хотя бы пару вопросов.
Всегда имейте ответы на типичные вопросы. Так покупатели обычно спрашивают:
- кто собственник;
- сколько лет в собственности;
- почему продаёте;
- торгуетесь или нет;
- кто проживает в квартире;
- какую мебель оставляете, а какую забираете.
И главное, никогда не врите, не вводите человека в заблуждение и не реагируйте агрессивно на неудобные для вас вопросы или поведение покупателя.
Помните - " На каждый товар есть свой купец! Но не каждому купцу твой товар по уму или по карману…"