Привет, котаны! Кажется, что ребята из Яндекса никогда не отдыхают и постоянно тестируют новые фишки. Если перейти по линку на раздел «Реклама», то можно заметить новый дизайн объявлений. Плюс компания обновила отчет по долгосрочным интересам.
Первым об изменении сообщил участник сообщества «Контекстная реклама» в FB. Видно, что рекламные объявления выглядят как широкие плашки. А сама страница адаптивная: если изменить размер экрана, карточки перескакивают.
Еще одно обновление выкатила команда Яндекс.Метрики. Компания запустила дополненную версию отчета «Долгосрочные интересы». С его помощью можно точнее анализировать поведение посетителей веб-ресурса, основываясь на их интересах.
Если сравнивать со старым отчетом, то в новом категории представлены намного подробней. К примеру, в категорию «Финансы» входят такие подразделы: «ипотека», «кредиты» и т.д.
Также в обновленном отчете можно увидеть все данные с 24 августа этого года. Статистика за более давний период доступна в старой версии. К слову, обновлять ее уже не будут, но еще некоторое время поддержат функционирование.