В ритме столицы
Привет, дорогие друзья! Успехов на сегодня! Теперь к статье.
Сегодня я расскажу о достаточно редком явлении для Октябрьского трамвайного депо.
С конца августа Новоспасский мост был закрыт на ремонт путей . Внесли поправки в ряд трамвайных маршрутов, ввели компенсационные автобусные маршруты, но примечательнее всего было то, что с реконструкцией путей на этом мосту произошло временное отделение сети депо имени Апакова от основной.
Несколькими днями позднее с территории Трамвайно-ремонтного завода вышла Система многих единиц (СМЕ) из трамваев МТТЧ после ремонта. Но домой, в Апаковское депо, эта система попасть не могла по объективным причинам. Дабы рабочие вагоны не простаивали понапрасну, было решено временно направить их в Октябрьское трамвайное депо, которое в настоящее время эксплуатирует остатки вагонов 71-619 и новейшие вагоны Витязь.
Последние линейные трамваи Татра ушли из этого депо ещё в 1999 году. И вот, спустя почти 20 лет, пусть и временно, но Татры вышли на линию!
Удивительно, но до этого времени в Октябрятах никогда не работали СМЕ. Так что, случай воистину уникальный.
Увы, частотой выходов СМЕ не блистала: выходила только по выходным, и только на 24-й маршрут. Сам маршрут берет начало от метро Курская, проходит по Сыромятническому проезду, Елизаветинскому переулку, улице Радио и Красноказарменной, выходя после этого на шоссе Энтузиастов, сворачивая на 3-ю Владимирскую улицу, а после направляясь на Зелёный проспект, где завершает свой путь в Новогиреево.
То была СМЕ 30159+30158. Удивительный факт, что 30159 изначально с конца 80х по 1997 год работал в Октябрьском депо под номером 4924. Можно считать это возвращением блудного сына! :)
Позже на 1 день в депо прибыла ещё одна система с ТРЗ, её выпустили на 35-й маршрут, но это был единичный случай, который мне, к сожалению, застать не удалось...
Предлагаю перейти к фотоотчету:
И вот, уже в конце сентября мост вновь открыли, а две системы вернулись в Апакова.
Спасибо за внимание! Впереди много интересного авторского материала, жмите "палец вверх", подписывайтесь и возвращайтесь сюда снова! С уважением, Максим Фандюшин