Когда происходят чрезвычайные события, например такие, как при недавнем урагане, прошедшем по восточному побережью США, социальные медиа, такие как Twitter, полны сообщений о том, что происходит в пострадавших районах. Для сотрудников органов реагирования при чрезвычайных событиях такая информация, если ее правильным образом обработать и систематизировать, очень полезна и позволяет понять, куда направлять свои ресурсы. Но очень часто поток этой информации просто захлестывает тех, кто за ней следит, и ее становится невозможно использовать.
Разработчики из университета Пердью (США) разработали программное обеспечение, которое способно агрегировать и анализировать посты в Twitter и Instagram, относящиеся к чрезвычайным событиям, включая географические данные, так что диспетчеры чрезвычайных служб получают более ясное представление о том, что происходит, степени воздействия и необходимости конкретной помощи тем, кто там находится.
Новое программное обеспечение, получившее название Social Media Analytics and Reporting Toolkit (SMART), использует карты и разного рода фильтрующие средства, позволяющие понять развитие событий в определенной ситуации.
В настоящее время университетские ученые работают над преобразованием своего программного обеспечения в реальный продукт, который можно будет легко использовать и который можно будет предложить различным организациям и службам реагирования при чрезвычайных ситуациях по всему миру.
Источник: