Найти тему
SMM за чашкой кофе

Вкладка трендов YouTube предназначена для привлечения новых пользователей, а не просмотров.

Насколько важен трендовый раздел YouTube для получения просмотров? По словам главного бизнес-директора YouTube Роберта Кинкла, это имеет меньшее влияние, чем думают люди. В интервью, опубликованном 19 сентября, создатель Caspar Lee и Kyncl обсуждают все, от монетизации и трендового раздела YouTube до членства, эхо-камер и злоупотреблений.

В отличие от рекомендаций, которые подаются пользователям на основе того, что они смотрят, вкладка трендов YouTube позиционирует себя как “пульс того, что тренд” на платформе.

Однако, как указывает Ли, в разделе не так много творцов. “То, как мы думаем о вкладке тренд, и мы имеем то, что мы пытаемся всегда привлечь больше зрителей на YouTube для наших создателей, чтобы иметь возможность показать их видео,” говорит один из создателей .

Вкладка трендов создана для того, чтобы обеспечить, чтобы новые пользователи не были перегружены контентом. Если кто-то забредает на YouTube и находит знакомую тему, они, скорее всего, будут придерживаться и исследовать. “То, что мы пытаемся сделать, не отражает только то, что популярно на YouTube, но и то, что популярно в мире”, - говорит Kyncl. “Это означает, что мы принимаем во внимание множество материалов отовсюду — за пределами YouTube.”