Дымок был вторым котом в семье, потому что появился уже после старого кота. На тот момент в доме главным был толстый рыжий обормот Борька. Отношения у них сразу не заладились: во-первых, Борька был неимоверно жаден в еде, что было заметно с любого ракурса.
Естественно, он с первого дня пытался отнимать еду у тогда ещё маленького Дымка, но безрезультатно. Дымок шипел и бросался на обжору так, что Борька пятился как рак, а после и вовсе убегал.
Это и была вторая причина нелюбви между котами. Дымок пренебрегал трусливым прожорливым собратом. Коты вообще старались как можно меньше находиться вместе, но ведь хозяева у них общие!
Дымок подрос и Борьке часто стало доставаться на орехи, младшенький-то вырос с характером. Его даже гладить можно было только тогда, когда он этого хотел. А Борька всегда готов подставить толстый бок или пузик под руку любого человека.
- Когда брали Дымка, даже подумать не могла, что он с таким характером, сам и не приласкается никогда. - говорила хозяйка мужу.
- Ладно тебе, ласкается Дымок, только не часто, но ведь ласкается. И мышей ловит отлично. А Борьку ты закормила, ну хоть на Таити отправляй! - отвечал хозяин.
Дымок сидел на заборе у самых ворот, щурил глаза на солнце, глядя на хозяев. Настроение у кота было отменным: то ли рыбки сырой дадут, то ли Борька с забора упадёт, но что-то хорошее точно случится.
У самых ворот остановилась машина, посигналила и из неё вышел незнакомый Дымку человек.
Хозяева вышли встречать гостя, и Дымок сразу обратил внимание на то, что они рады незнакомцу. Но кот не спешил радоваться и спускаться к людям. Нужно сначала присмотреться, кто такой и чего ему здесь понадобилось.
Когда ворота открылись, и машина въехала во двор, кот окончательно понял, что гость этот не чужой, после он узнал, что человека зовут Никита, и он старший брат хозяйки. Никита в гости приехал на выходные, значит в доме будет ночевать чужак.
Ну то есть для него, Дымка, чужак. Кот не стал заходить в дом с людьми, лишь бросил короткий взгляд на толстяка, косолапившего за хозяйкой, в надежде получить что-либо вкусненькое.
- Боря, ты же лопнешь! Уже раз восемь сегодня ел. - хохотала счастливая хозяйка.
- Восемь, это до обеда? - с иронией в голосе хмыкнул хозяин.
Через какое-то время гость вышел на улицу что-то взять из машины, но остановился у задней дверцы.
- Ты кто ж такой красивый? - спросил он, глядя на Дымка.
Кот не шевелился, он даже глазом не моргнул.
- Какие мы гордые, - хмыкнул Никита и подошел к забору вплотную, и стал гладить кота. К удивлению Дымка, ему стало приятно, и незаметно для себя он уткнулся в человеческую руку.
- Хорош котяра! - улыбнулся человек, ещё раз потрепал животинку за ухом и, наконец, забрал из машины большую сумку с подарками.
- Извини брат, для тебя тут ничего нет, я же о тебе не знал, а толстому подарки пусть сестра делает. - захохотал человек и удалился.
Весь вечер Дымок не отходил от Никиты, даже на коленях у него побывал, сам попросился. Запрыгивать он конечно не стал, не таков характер, а вот чтобы пригласили это конечно приятно.
К обеду следующего дня настало время собираться. Никита закинул свой багаж на заднее сиденье, и стал прощаться с роднёй. Хотел было и с красавцем Дымком попрощаться, но тот как нарочно куда-то запропал.
Следующим утром Никита собрался на работу, а по пути в гараж позвонила сестра. После дежурных как дела, хорошо ли отдохнул, заявила, что у них кот исчез.
- Да куда твой обжора денется от своей миски не расстраивайся, погуляет и вернётся.
- Борька на кухне сидит, а пропал Дымок, которого ты весь вечер гладил.
Никите стало неприятно, что кот пропал, вроде и не его это кот, а всё равно жаль.
- Найдется твой Дымок, сейчас, погоди, только машину открою.
Садясь за руль, Никита краем глаза увидел нечто необычное на заднем сидении, но не сразу понял что.
- Мррр Мяу!
Никита обернулся и увидел дымчатого красавца кота, спокойно сидящего сзади.
- Ты не поверишь, но твой кот у меня в машине!
Оказалось, что Дымок влез на задний диван машины, когда Никита закидывал туда сумку, почему он так сделал, кот и сам не понимал. Но переезд состоялся, Дымок выбрал себе хозяина по душе.