Доброго всем!
Это была обычная смена, самая простая, дневная. С обычным набором поездов и их постоянным графиком. Единственное, что отличало ее от прошлых смен, это маневровый диспетчер.
Сегодня к нам в смену попал диспетчер, в смене которого я проработал предыдущие полтора десятка лет. Я словно в прошлое вернулся, все спокойно, размеренно и хорошо спланировано. Все как обычно, как много лет подряд, словно окунулся в прошлое.
Я занимался своей работой, по заявке, по порядку, один поезд отправил, другой сформировал, к третьему прицепку приготовил. Потом уборку с подъездного пути вывели и технический брак отцепили.
Еще небольшое приключение было, с закреплением проходящего пассажирского поезда, мы укладывали тормозные башмаки для смены головного локомотива. Но это уже в обед, когда прицепку сделал. Так и двигались всю смену.
А, чуть не забыл, мы же еще подачу на подъездной путь делали. Много вагонов, большой вес, поэтому мы двумя локомотивами подавали. Вот фото с кривым шлагбаумом как раз оттуда.
Хотя на прошлой смене, в ночь, я там был. И палка шлагбаума была прямой, ровной. Видите, как жизнь ее погнула за два дня. Все меняется, ни что не стоит на месте.
Вот и закаты тоже сместились. Если раньше я их фотографировал с виадука, то теперь они случаются за домами и на много раньше, не в конце, а в середине смены. Поэтому фонарик приходится с собой брать не только в ночные, но и в дневные смены.
Потом, уже вечером, мы сделали отцепку от проходящего пассажирского поезда.
Про курочек
Сегодня, прошлой ночью, были первые большие заморозки. Угадайте, какой вопрос задали мне коллеги в начале дня? Да, они поинтересовались, успели ли мы спрятать курочек в зимний курятник.
Да успели! Только вечером накануне перевели все остатки в курятник. Хотя там осталось еще два загончика зашить и оборудовать. Завтра с утра, перед ночной сменой, доделаю.
Потом покажу фотоотчет, а может и экскурсию по курятнику проведу, с обитателями вас познакомлю.
А пока прощаюсь.
Ваш В.В.