Всем известно, что социальные сети давно перестали быть просто площадками для общения и развлечения. Продвинутые пользователи давно используют их для создания прибыльного бизнеса. В этой статье представляю вашему вниманию 5 рабочих идей для вашего бизнеса в социальных сетях.
1. Подкастинг.
Интернет – важнейший источник информации и развлечений в современном мире. Однако, такие СМИ как радио и ТВ не спешат сдавать свои позиции. Более того, владельцы телеканалов и радиостанций активно переносят эфиры в интернет, а именно в социальные сети. Это отличная идея для тех, кто хочет значительно минимизировать стартовый капитал.
Организовать свою радиостанцию можно даже дома, закупив необходимое оборудование. Советую выбрать узкую, незанятую нишу и тематику вещания. Вот и всё! Следующим шагом на пути к прибыли будет продажа эфирного времени. Весь вышеописанный процесс и называется подкастинг.
2. YouTube.
Ещё одна бизнес идея, основанная на схожих принципах - видеохостинг YouTube. Продавать рекламное время можно на собственном канале, видеоблоге. Более того, вам станут платить за обзоры товара и упоминание рекламной информации. Однако для этого нужно раскрутить свой канал и обрасти толпами фанатов.
Как только у вас появится несколько сотен ежедневных просмотров, вам предложат вступить в партнерскую программу. Контекстная Реkлама будет автоматически появляться в ваших видеороликах. От вас требуется только настроить приемлемые параметры показов.
3. Интернет магазин в соц. сетях.
Для создания обычного интернет-магазина потребуется опытный web-мастер, деньги на создание сайта и колоссальные траты на рекламу. Если вы всё сделали правильно, окупить инвестиции получится через 2-3 месяца. Если ваш магазин совсем небольшой или вы продаете авторскую продукцию, то можно обойти все эти сложности и создать магазин на странице социальной сети.
Это значительно упрощает процесс поиска аудитории и коммуникации с потенциальными покупателями. А главное, это может значительно сократить расходы, ведь вам не понадобится ни офис, ни дополнительные работники. Конечно, начать можно с малого, чтобы в дальнейшем развиться до целой сети магазинов.
4. Онлайн-квесты.
Квесты довольно молодое направление в отечественной индустрии развлечений, которое продолжает набирать популярность, и интерес к ним никак не проходит. Целевую аудиторию в основном составляют молодые люди в возрастной категории 18-40 лет, а значит активные пользователи соц. сетей. Найти по интересам аудитории легко. Нужно лишь разместить рекламу в соответствующую группу ВКонтакте.
Большинство услуг уходит в интернет. Квесты – не исключение. При этом необязательно оборудовать специальную комнату и набирать много работников, можно продумать сценарий квеста-бродилки по городу и управлять им онлайн. В конце прохождение участников ждёт приз, а вас – прибыль.
5. Создание игр для Android.
Создание игр для Android еще одна достаточно популярная идея заработка в социальных сетях. Несмотря на наличие признанных лидеров по разработке игр, этот бизнес до сих пор считается очень молодым и очень прибыльным. Это поприще, где можно произвести что-то яркое, необычное или даже абсурдное и проснуться богатым.
Чтобы разработать игру, достаточно воспользоваться уже готовыми программами-конструкторами. Техническая сторона вполне доступна в изучении.
Все люди любят бесплатные игры, поэтому разработчики создают игры по системе свободной игры. Игрокам хочется продолжать, они втянуты в игру и только теперь уже готовы заплатить за расширение функционала.