Найти в Дзене
AMAKS Hotels&Resorts

Секреты отельеров часть 2: администратор ресепшен

Отель – на первый взгляд это так просто! Номера, ресторан. Прибрались, заселили, накормили. Гость выехал – и все по кругу. На самом же деле любой отель – это не только бесконечный круговорот гостей – это четкая и налаженная схема, состоящая из десятков операций и моментов, которые на первый взгляд не всегда видны.

В рубрике «Секреты отельеров» мы расскажем вам, о тонкостях и механизмах нашей работы, о том, что не всегда очевидно или остается «за кадром» в AMAKS Hotels&Resorts.

Кто является лицом любого отеля? Кто отвечает за качество завтрака, уборки, перегоревшую лампочку, правильное оформление документов, намытый пол и даже мягкость туалетной бумаги? - «Директор!» - ответите вы. – «Неправильно!» - скажем мы. За все это и много другое отвечает милая девушка в форменном платочке, как правило, вчерашняя выпускница ВУЗа, а сегодня – администратор отдела приема.

Все, кто прошел через «Школу жизни», именуемую «Стойка ресепшен», могут даже годы спустя без труда найти в городе в 2 часа ночи расческу для карликового шпица, утерянный где-то на трассе Москва-Владивосток паспорт и даже, наверное, билет на Луну, если очень захотеть. Шутка, конечно, хотя не такая уж далекая от правды - расчески для шпицев все-таки ищут редко 😊

На самом деле в компетенции администратора – обеспечение максимального комфорта для любого гостя и решение большинства его проблем. Ни в коем случае не стоит стесняться побеспокоить милых девушек – поверьте, бОльшую часть возникающих у гостей вопросов быстрее решить, нежели переживать из-за них весь отдых!

Хороших Вам путешествий и приятных воспоминаний!

С любовью, ваш AMAKS Hotels&Resorts

www.amaks-hotels.ru

+7 (800) 555-52-25