Давайте сделаем перерыв и поговорим об уникальных японских напитках.
Нет, это не выпитые бутылки газировки, заполненные кипяченной водой. Просто японское подразделение Кока-колы решило убрать черный краситель из состава своей продукции, в результате чего получилось вот такое странное сочетание.
Зачем? Ну во-первых, японцы очень падки на редкие, сезонные товары. Каждая уважающая себя компания в Японии стремиться хотя бы раз в год выпустить нечто новенькое и абсурдное, чтобы взорвать мозг местному населению и увеличить продажи.
Зачастую это уникальный дизайн, приуроченный к важному для японцев событию: Новому году, цветению сакуры или кленовому листопаду.
Но порой безумие набирает обороты, и на свет появляются совсем уж внезапные персонажи, типа Кока-колы со вкусом кофе. Да, у них есть кофейная Кола!
Во-вторых, в традиционной религии японцев, синтоизме, особое место занимает культ чистоты. Поэтому прозрачный, чистый цвет напитка может считаться привлекательным на подсознательным уровне. Раз уж мы упомянули кофе, как вам прозрачный латте от фирмы Асахи?
Говорят, на вкус он очень не очень, но реклама, как всегда, делает свое дело.
Или, может, вы предпочтете прозрачный чай от Сантори?
Что бы вы ни выбрали, получите не просто напиток, а настоящий артефакт, порожденный воображением и культурой Японии. Целая история в каждой бутылке.