Развиваем проект по недвижимости. Конечно интернет-рекламу включили.
Первое время звонки шли стабильно. Но потом появилось подозрение, что статистику предоставляют не корректно.
Приняли решение купить номер и его ставить в рекламу, по детализации звонков будем видеть, когда были звонки.
Так как используется маленькие бюджеты, то решили именно купить SIM-ку, а не подключать коллтрекинг. Дорогой он для маленьких бюджетов.
Так как у принимающей стороны номер Tele2, то логично было сразу изучить тарифы и стоимость переадресации.
Что сделали...
1. Уточнили и проавцов консультантов.
2. Точнее это сделали с самого начала )) изучили тарифы на сайте Tele2
Из этого сделал вывод, что супер. Все входящие будут идти или бесплатно - так как принимающий звонок тоже на Tele2 , или будет входить в пакет 250 минут.
Что нам подтвердил продавец-консультант.
Купил SIM и настроил переадресацию на другой номер Tele2.
С меня взяли 250 руб.
230 ушло за пакет услуг. И 20 осталось на баланса.
И с первых звонков... баланс 20 руб. стал уменьшаться....
Звоню в Tele2... пишут в Tele2... ответ один и тот же "переадресация на любые номера не входит в пакет".
Я говорю, ну вот же в тарифе так написано. Ответ Tele2 не меняется...
То есть в реальности при переадресации списание происходит по тарифу так:
Считаю, что меня обманули.