Найти в Дзене

Стоит ли покупать GT-R за 175000$???

GT-R50 от Italdesign - это результат реализации фантазий и многих вещей которые не были сделаны ранее. Построенный на базе модели Nissan NISMO 2018 года это уникальный автомобиль знаменует своё 50-летие как самой модели GT-R и европейской компании Italdesign. Компания Italdesign создала совершенно новый автомобиль, а его уникальный, свежий облик и интерьер разработаны компаниями Nissan Design Europe и Nissan Design America. Облик новейшего Nissan GT-R50 от Italdesign выполнен в стиле современных спортивных автомобилей . На центральной панели управления и дверных панелях располагаются декоративные детали выполнены из углепластика двух видов. Для обивки сидений используются материал Alcantara и итальянская качественная кожа. С золотыми акцентами интерьера являются детали в салоне: на панели управления и дверях также на рукоятке рычага коробки передач. Центральная ступица и спицы оригинального рулевого колеса выполнены из углепластика, а его обод сделан плоской нижней ча

GT-R50 от Italdesign - это результат реализации фантазий и многих вещей которые не были сделаны ранее.

Построенный на базе модели Nissan NISMO 2018 года это уникальный автомобиль знаменует своё 50-летие как самой модели GT-R и европейской компании Italdesign.

Компания Italdesign создала совершенно новый автомобиль, а его уникальный, свежий облик и интерьер разработаны компаниями Nissan Design Europe и Nissan Design America.

-2

Облик новейшего Nissan GT-R50 от Italdesign выполнен в стиле современных спортивных автомобилей . На центральной панели управления и дверных панелях располагаются декоративные детали выполнены из углепластика двух видов. Для обивки сидений используются материал Alcantara и итальянская качественная кожа. С золотыми акцентами интерьера являются детали в салоне: на панели управления и дверях также на рукоятке рычага коробки передач. Центральная ступица и спицы оригинального рулевого колеса выполнены из углепластика, а его обод сделан плоской нижней частью и обтянут алькантарой.

-3

Под капотом Nissan GT-R50 от Italdesign таится зверь с высокими динамическими характеристиками. Опираясь на опыт участия в гонках GT3, подразделение Nissan доработало собираемый вручную 3,8-литровый двигатель V-образный 6 цилиндровый двигатель . По предварительным данным , он будет развивать мощность 720 лошадиных сил и крутящим момент 780 Нм. Автомобиль оснащен усиленной 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением . Трансмиссия с усилением дифференциалов и приводными валами отлично передает крутящий момент к колесам.

-4

Также была разработана новейшая подвеска с системой непрерывного регулирования демпфирующего усилия BILSTEIN DampTronic I. Что позволяло обеспечить торможение передними и задними тормозными механизмами Brembo. Эти суппорты окрашены в ярко-красный цвет и хорошо видны сквозь колесные диски. Шины Michelin Pilot Super Sport улучшают сцепление с дорогой , что необходимо для обуздания мощности двигателя.

-5