Как вы думаете, какие очки носит Ума Турман или Серхио Рамос (футбольная команда «Реал Мадрид»)? Ответ прост - это люксовые очки Kaleos Eyehunters.
Восхождение этой марки люксовых очков напоминает стремительный спринт в исполнении Усэйна Болта. Основатели бренда Kaleos, производящего модные солнцезащитные очки и оправы, Джоан Гассо и Клаудия Бротонс встретились еще в университете, где получали степень BBA. Вдвоем они решили осуществить мечту дедушки Джоана о дистрибьюции трендовых очков.
Однако молодые люди пошли дальше простой перепродажи сторонних марок и задумались о том, чтобы создавать и производить испанские очки под собственным брендом. Уже в 2013 году они приступили к работе, изучая потребителя и рынок, и год спустя (2014) создали дебютную коллекцию KALEOS.
Несколько фактов о Калеос:
- 2013 - год основания бренда
- 80.000 штук очков Kaleos продано в 2017 году
- 200 часов затрачивает компания на производство 1 модели
- 20 стран предлагают в оптических магазинах продукцию Kaleos Eyehunters
- Каждые 6 месяцев происходит выпуск новой коллекции
Во время учебы Джоан был сосредоточен на коммерческой стороне бизнеса, а Клаудия интересовалась дизайном и модой. В те годы она провела летние каникулы в культовой школе Святого Мартина в Лондоне, изучая современную моду.
Вскоре, покидая Милан после получения степени магистра моды, Клаудия начала помогать Джоану в проекте открытия Оптики, чтобы тщательно изучить модные вкусы клиентов для применения в развитии собственного бренда.
=> Перейти в каталог модных солнцезащитных очков интернет магазина Оптикбокс
В сентябре 2014 года они запустили первую коллекцию очков Kaleos и получили заслуженные аплодисменты специалистов, трендсеттеров, и, что очень важно, к ним начали поступать заказы от ведущих оптических бутиков Европы.
Как и любой малый бизнес, первые годы были потрачены на работу над брендом в свободное от работы время: ночью и в выходные.
Пришлось переоборудовать свой дом в дизайн-студию. Они клали рисунки на пол и принимали решения по дизайну, пока готовили обед, утверждали цвета перед выходом на работу, а героями рекламных кампаний стали родственники и ближайшие друзья.
Так начинался Калеос. Шаг за шагом продажи росли так, что партнеры могли открыть головной офис, включить Клаудию «официально» в бренд Kaleos, и начать развивать собственную команду.
Если вам понравилась эта история, пожалуйста, ставьте ЛАЙК и подписывайтесь на наш канал - вы узнаете первыми о появлении новых обзоров.
Спасибо за пальцы вверх и подписки!