Найти тему

Мнение на аниме 2017 года "Линия схода" или о там как правильно разъезжать по США на крутом байке.

Динамичный боевичёк.
Динамичный боевичёк.

Примерно два года назад я впервые познакомился с вселенной гаро. Начал конечно же с "Гаро: печать пламени". И не кривя душой, могу сказать, что мне понравилось. Влекущая своим очарованием тема средневековья, крутые доспехи, магия, монстры и те, кто на них охотится, рыцаря макаи, не тривиальная романтическая линия. Меня устраивало всё, даже немного бюджетная рисовка не смогла испортить впечатления. После стал отчаянно искать продолжение, в то время уже выходил "Гаро: кровавая луна". Прочитав описание глубоко разочаровался, доспехи вроде те же, а герои и история другие. С просмотром решил повременить.

Главный герой.
Главный герой.

После ознакомился с весьма отрицательными комментариями и больше желания смотреть у меня не появлялось. Наверное и это аниме пропустил бы, если бы админы не забыли указать связь "Линии схода" со вселенной Гаро. С самого начала стало понятно, что это тот самый золотой рыцарь и его спутник говорящее кольцо. Ну что уж поделать - сказал я и продолжил просмотр. Перед мной предстало произведение немного иного духа, нежели его предшественник.

 Учитесь лалки, как батька тёлочек на байке тёлочек цепляет.
Учитесь лалки, как батька тёлочек на байке тёлочек цепляет.

Динамика, брутальность гг и странный акцент на больших грудях. Вроде те же доспехи, та же реальность, но уже обстановка современного мира. Понятно, что сама идея Гаро заключается в том, что всегда и везде будет зло в виде ужасов, и всегда будут герои, рыцари Макаи, что борются с тем самым злом. В принципе аниме не плохое, как уже было мной написано всё очень динамично и экшёново, события развиваются стремительно.

Говорящий мотоцикл.
Говорящий мотоцикл.

Но история мне была не так интересна, как хотелось бы. Наверное всё дело, в том, что данный тайтл я рассматриваю как продолжение, и по сравнению со средниковым гаро современный смотрится не очень. Всё таки мечам и доспехам место в том времени, когда оно было создано. Но если если забыть о всякой связи и говорить о "Линии схода", как о самостоятельном произведении, то тогда всё очень даже не плохо. Отличная рисовка, эффектная фоновая музыка, брутальные персонажи. в общем хороший такой боевичок. Конечно не без изъянов, но тем не менее.

Довольно странный дизайн доспехов.
Довольно странный дизайн доспехов.

Где вы ещё сможете увидеть говорящий мотоцикл с руками, рвущими монстров как тузик грелку? А вот доспехи следовало нарисовать немного грамотнее, со вкусом так сказать, видно, что их попытались переделать на современный лад, но одной неоновой подсветки не хватает для должного эффекта. Концовку сделали не плохой, но по современным меркам обычную, я уже со счёта сбился, сколько девушек теряло память, а после на эмоциях её возвращали, однако встреча с мечём в кафэшке заслуживает похвалы, решили разбавить хэппиэнд хоть каким-то юмором.

Колесить по всей стране ради мифического города.... Романтика..
Колесить по всей стране ради мифического города.... Романтика..

О! Как же я мог забыт о финальном махаче, наверное потому что там сплошное разочарование, всё как-то быстро и просто. В их противостоянии наблюдается странная тенденция: так, например, первая схватка была самой эпичной, вторая уже более скучная, а последний файт... В общем вы поняли. Любите боевики и хотите экшона? Тогда милости прошу к нашему шалашу.

Всем пока. Смотрите только качественный контент! Надеюсь, ещё снюхаемся.

Если вам понравилась моя пописюлька, то прошу поставь мне лайкозавра и подписаться на меня.