Всем, кто прочитал другие статьи данного рассказа «Ведьма», наверное, будет интересно то, чем все-таки закончилась эта история? Ссылки на другие главы в конце статьи. Только при последовательном прочтении всех статей, у вас сложится полная картина той обстановки, в которой я когда-то побывал, будучи офицером Советской Армии, командующего ротой военно-строительного отряда.
Краткое описание предыдущих статей
Заступив в наряд в качестве начальника военного патруля по городу, я познакомился с Володей, сыном офицера КГБ в отставке, бабушка которого была ведьмой и занималась черной магией. После нашего с ним знакомства, мне удалось выйти на контакт с Володиной прабабкой и завладеть ее колдовской книгой. Как оказалось, ведьма действительно была очень сильной, даже после своей смерти, она или ее призрак посещал нас и наш дом. Очевидным был и тот факт, что она могла оказывать различное воздействие на наш мир. У меня началась полоса неприятностей по службе. Невольно я был вынужден использовать некоторые знания, полученные из колдовской книги ведьмы, в своей повседневной жизни. Мне пришлось столкнуться с черной магией, узнать на собственной шкуре, что это не просто рассказы и выдумки, а другая сторона нашей жизни, о которой мы так мало чего-либо знаем.
В ходе своих занятий аутогенной тренировкой и других практик, я добился очень многого. Главное, что я узнал из всего этого, что Добро и Зло существуют, как силы, что они противостоят друг другу. Это уже не мистика, а настоящая действительность и человек во всем этом занимает не последнюю роль. Битва за души людей шла, идет и будет идти. И только любовь и доброта могут спасти наш мир.
Последние дни пребывания в армии
Разговор с секретарем партийной организации
Шло время, был конец 1985 года. Обычно увольнение в запас шло очень быстро, месяц и приказ уже об увольнении приходит в часть. Мой месяц ожиданий уже прошел, а приказа все еще не было. Я отправил домой свою жену и дочь, а чуть позже отправил контейнер с вещами. Дома у меня осталась только небольшая латка и ложка, кот и его миска, ну еще хозяйская мебель.
С должности командира роты меня сняли, в наряды по части уже не ставили. Правда, во время передачи роты, сержантский состав отказался подчиняться вновь назначенному командиру роты. Всех сержантов посадили на гауптвахту для приведения их в чувство. Не отправили на гауптвахту только одного из них, потому что он был в наряде. И хотя роту все же отправили на работу, а потом заставили слушаться сержантов, показатели по производству резко снизились. Солдаты не могли смириться с тем, что меня сняли с должности и должны уволить из армии.
Первым в часть прибежал наш партийный бог из управления, секретарь партийной организации управления. Он нашел меня и повел со мной следующую беседу:
- Вы, что, правда, увольняетесь, товарищ лейтенант? – спросил он у меня.
- А, вы, что, правда, не знали об этом, товарищ майор? – спросил я. За словами я в карман уже больше не лазал и говорил так, как думаю, без оглядки на то, что командир всегда прав. Мне нечего было уже терять.
- Вы же хороший офицер, я же вас давно знаю, еще по Байконуру, как так? Армии нужны хорошие люди.
- Поздно подхватились, товарищ майор. Я жду приказа о своем увольнении. А, потом, не вы ли на партийном собрании голосовали за мое исключение из партии? Не вы ли выступали всегда против меня? Или мне это тоже все только показалось? – спрашивал я.
- Нет, вернее, да, но мы хотели только попугать вас, - сказал майор.
- Спасибо, напугали. Из партии исключили, на суде офицерской чести облили грязью, подали документы на увольнение. Чего дальше мне от вас всех ждать?
- Еще все можно исправить, у меня есть связи, я могу повлиять. Вы не должны увольняться, ваша рота всегда была в передовых. Нет, нет, я сейчас же займусь всем этим. Я не знал, что вас решили уволить. Я во всем разберусь, - сказал мне майор и пошел куда-то прочь.
- Поздно, - сказал я ему в след, - поздно подхватились, товарищ майор, раньше нужно было во всем разбираться и ценить хорошие кадры.
Разговор с подполковником, что когда-то приезжал за мной, чтобы арестовать
- Вы еще здесь? – сказал он, мне увидев меня однажды, когда наши пути пересеклись.
- А где мне еще быть, товарищ подполковник? – спросил я.
- Уже полтора месяца, как на вас нет приказа об увольнении. Мы делали запрос в Министерство Обороны, но ваших документов там не нашли, они пропали, - сказал мне старший офицер.
- Пропали это как? Как подобное возможно? – искренне удивился я.
- А, это просто! Они не исчезли, а их забрали. Значит они где-то на рассмотрении, только и всего, - пояснил подполковник.
- На рассмотрении у кого? – удивился я.
- В прокуратуре! Вы на гражданку собрались, не выйдет. Вас посадят. Сейчас решается ваш вопрос. И я уверен, что сначала вы будете сидеть в тюрьме. Гражданку вы увидите еще не скоро, а лет так через пять, - улыбаясь, говорил подполковник.
Внутри меня все кипело, я хотел нанести ему удар своим взглядом, от которого он не скоро бы оправился, если оправился бы вообще, но я сдержался.
- Что с вами? Нет, я лучше пойду, - сказал подполковник и быстро ушел.
Я стоял и думал, о том, что если он окажется прав. «Только не это, - подумал я, - только не тюрьма. Я же не заслужил этого. Господи, да за что же? Что же я сделал в своей жизни такого, что меня могут лишить даже свободы? Спаси меня, я прошу Тебя, спаси меня и мою душу!» С этими мыслями я покинул в тот день свою часть и ушел домой. Велосипед я тоже отправил в контейнере с вещами, поэтому ходил теперь только пешком.
Меня опять вызвали в особый отдел
- Товарищ лейтенант, вы, наверное, знаете, что ваши дела были забраны на рассмотрение? – сказал мне майор.
- Да, - сказал я, ожидая худшего.
- Они были у нас на рассмотрении. Вы хотите остаться служить в армии?
- Как вам сказать, товарищ майор? Я уже жду приказа об увольнении, - сказал я.
- Мы рассмотрели ваше личное дело, у нас есть предложение для вас. Вас могут оставить служить. Мы не нашли оснований для вашего увольнения, - сказал мне офицер особого отдела.
- Нет, лучше увольте! Оставаться здесь я больше не хочу, - сказал я.
- Мы можем перевести вас в другую часть, - сказал майор.
- Это ничего не изменит. Часть другая, управление тоже. Мне не дадут нормально служить. Потом ко мне уже такое отношение здесь, что сладко мне не будет в любой из частей.
- Ну, тогда мы можем перевести вас в другую часть, в другой гарнизон. Как вы относитесь к такому предложению? – спросил меня майор.
- Знаете, товарищ майор, когда я поступал в военное училище, то подписывался на службу до пенсии, на двадцать пять лет. Я знал, на что иду и на что соглашаюсь и подписываюсь. На Байконуре, моя рота больше полгода была прикомандирована к чужой части. Командир той части уговаривал меня написать рапорт на переход к нему в отряд. Он обещал мне за это сразу и должность командира роты и очередное звание, которое в моей части мне задержали.
- Я читал ваше дело, - сказал майор. – А почему не согласились тогда?
- К своей части привык, потом семейные проблемы. Не хочу говорить об этом. Это уже не так важно.
- Так как насчет перевода?
- Ну, переведут меня. Из партии я уволен, в личном деле полно строгих и просто выговоров. Очередное звание задержано. Какое мнение будет обо мне, как об офицере? Вы опоздали со своим предложением. Месяца три бы назад или хотя бы два, я еще может быть подумал и согласился. А сейчас я уже хочу домой к жене и к дочери.
- Хорошо, - сказал мне майор. Я вас понял, товарищ лейтенант. Ну, что ж, на гражданке тоже нужны хорошие люди. Ждите приказа, он скоро придет. Можете быть свободным.
- Спасибо! – сказал я майору и ушел.
Начало – 2 – 3 – 4 – 5 – 6 – 7 – 8 – 9 – 10 – 11 – 12 – 13 – Окончание
Подписывайтесь на мой канал Яндекс Дзен. Ставьте лайки или дизлайки и делитесь понравившимися статьями в социальных сетях.