Когда я был маленьким, мы с родителями жили в старом деревенском домике, доставшемся нам еще от прадедушки.
Конечно же, о своем жилье родители, а вместе с ними и я, мечтали день и ночь. Однако это были 90-е годы прошлого столетия. С деньгами в те времена было до жути напряжно. Есть порой было нечего, не то что там о домах мечтать.
Но Бог не Тимошка, или фатальность судьбы… Отец мой однажды на авось с зарплаты купил лотерейку и выиграл довольно-таки приличную сумму денег. Вы представляете, какая перспектива забрезжила тогда перед нашими глазами! Новое жилье.
Мы смогли купить большой дом в райцентре, о котором мечтали. Переезд затянулся на пару дней. Мама упаковывала вещи, я помогал, а отец на стареньком москвичонке соседа дяди Жени вместе с ним же вещи перевозил.
Когда вещи были перевезены, мама позвала в новый дом жить с нами вместе домового. Она, кажись, даже какие-то обряды там проводила: мусор собирала со старого дома в совок. Она говорила, что на этом совке сидит домовой, и мы его перевезем на нем в новый дом. Мне было велено взять в руки веревку, к которой был привязан совок и тащить его до калитки, где совок надлежало взять с собой в машину и ехать в новый дом.
Я был тогда маленьким ребенком, который толком ничего и не понимал. Мне эта затея мамы показалась со стороны лишь забавой, причем веселой. Я, выйдя во двор, начал носиться с этим совком как угорелый, то кругами, то восьмерками –по-всякому.
Мама, увидев это, отругала меня, прибавив, что за мое озорство домовой может на нас очень сильно обидеться. Однако я ее не слушал. А зря!
В новом доме для меня была приготовлена своя собственная комната. Вы не представляете, как же я был несказанно рад. Однако вся моя радость спала в первую же ночь. Когда я лег спать, то не мог долго уснуть. Мне казалось, что кроме меня в комнате есть кто-то еще. Мне было до жути страшно.
Все-таки в конечном итоге Морфей увлек меня в свое царство. А проснулся я ночью оттого, что на меня сверху кто-то начал давить с силой. Я хотел было закричать и позвать на помощь папу и маму, да не смог даже словечка выдавить из себя. Голос будто пропал.
Я чувствовал, что на мне сидит что-то маленькое, но в то же время и очень тяжелое. Что именно сидит, из-за темноты я не видел.
Я стал задыхаться. И тут я схватился за соломинку! Вспомнил, что бабушка меня как-то учила нескольким молитвам. Вот их я и начал читать мысленно. И в тот же миг мне стало легче. Я услышал, что нечто сидевшее на мне с громким звуком плюхнулось на пол и унеслось прочь из комнаты.
Утром я рассказал о проведенной ночи родителям. Отец посмеялся, сказав, что это был ночной кошмар, мне все снилось. А мама сказала, что я обидел домового, и он приходил ночью мне мстить.
На следующую ночь мама поставила возле печки блюдце с молоком и кусок хлеба, попросив меня простить.
И домовой меня простил. По крайней мере, больше меня никто ночью не душил.
Не обижайте домового, он может отомстить. Этот урок я уяснил на своей шкуре.