Найти в Дзене

Школьник заочник. 3 неделя: выводы и результаты. 4 класс

Продолжаю серию статей о нашем обучении в заочной школе.

Проблема собранности и организованности решается очень медленно. Впрочем, как и на второй неделе. О второй неделе обучения моей четвероклассницы можно почитать здесь.

Мои нервы потихоньку начинают сдавать… В понедельник надо было сдать задание по русскому языку, во вторник по литературному чтению. Моя красавица все тянет и тянет… Причем домашняя работа сделана наполовину, осталось только доделать. Но нет… Это же надо усилия прилагать. Если честно, в среду я не выдержала. И дочка получила «волшебный пендель». В переносном смысле конечно.

Разбор полетов длился около часа. На итог я забрала у нее телефон и сказала, что она его не получит пока не закроет неделю по обучению. Жёстко? Наверно… Но нервы просто не выдержали…

Школьник заочник. Первая неделя: выводы и результаты. 7 класс

На итог, уже в среду вечером мы отправили многострадальные русский язык и литературное чтение, добавив к ним задание по математике. А в четверг мы вдруг резко воспылали любовью к знаниями. Прозанимались целый день. На итог прошли и английский язык, и окружающий мир.

Я уже было обрадовалась, если честно. Отдала телефон, как и обещала. Но пятница у нас опять улетела в трубу…

Вместо того, чтобы пройти задания дальше, благо есть такая возможность. Или начать делать годовые проекты по другим предметам, мы продолжили сидеть в ютубе. Хотя нет! На просмотр видеоуроков по русскому языку и решение тренажеров по нему же за понедельник нашей дисциплины хватило.

Школьник - заочник. Как организован учебный процесс

После второй недели мои мысли были в полном раздрае. Неужели у меня не получится научить ребенка дисциплине и само организованности? Я, конечно, понимаю, что за 2 недели это нереально, но ведь подвижки какие-то должны быть?

Вопрос недели – где взять терпение и спокойствие? Уже слегка дергающийся глаз, говорит о том, что решать проблему надо быстро.

Да, идеальной мамы из меня точно не получается. В голове скребется мысль о том, а как же другие мамочки? Ведь я принципиально не делаю задания с дочкой и помогаю только в крайних случаях. А если выполнять домашние задания вместе с ребенком, так и до психушки недалеко.

Нет, все! Надо как Карлосон: «Спокойствие, только спокойствие».

-2

Кстати оценки порадовали. Дочка явно разобралась с системой подачи материала. Причем «4» по литературному чтению она получила за то, что выбрала очень маленький отрывок для выразительного чтения. Лень матушка… Обсудили этот вопрос, поговорили о том, что она в 4 классе, и отрывки должны быть побольше. Надеюсь, беседа дала результат…

Вот такая у нас получилась веселая неделька…

Если Вам интересно читать о нашем опыте обучения на заочном в школе, не забудьте поставить лайк и подписаться на канал.

А еще я очень жду Ваши вопросы и истории в комментариях.

Подписаться на канал можно здесь.