Найти в Дзене
FOOORK-trip

Еще раз об итальяском сервисе

Вчера я задумал крайне дерзкий поступок - решил купить билет на ж/д станции итальянской Каттолики в субботу! За свою невероятную наглость был тут же поставлен на место вот таким зрелищем:

-2

Билетная касса не работала. В поле зрения не было ни одного сотрудника, кто мог бы пояснить ситуацию. Да и вообще никого не было, не считая молодого афроитальянца и непрерывно болтающей по телефону коренной итальянки. Недавно я уже писал о сложных отношениях итальянцев с работой, но чтобы в выходные нельзя было купить билеты на поезд?!

Выходной был не только у людей. Автомат по продаже билетов тоже не работал.

-3

После выбора языка меню он требовал какую-то карту и больше ни на что не реагировал. От безысходности я даже попробовал сунуть в него кредитку, но, разумеется, ничего не изменилось.

И тут я увидел итальянку не говорящую по телефону. Это была удача. Она повела меня в бар по дороге пояснив, что на выходных у них билеты покупают именно там.

Барменша согласилась продать мне билет, но ей было необходимо знать точное время отправления, так как расписания у нее не было. Его не было и у меня, оно висело в помещении билетной кассы и выглядело вот так:

-4

И хотя барменша вроде бы не знала расписания, мои варианты один за другим отвергались из-за отсутствия поездов в это время в конкретный день недели, сезон, и еще бог знает каких причин.

Я устал и решил сделать паузу. Вышел на улицу через другую дверь бара и обнаружил ... работающий автомат.

-5

PS. Подписывайтесь, будет интересно.

PPS. Заходите на мой канал FOOORK - все о финансовых рынках и деньгах, но не так, как везде