Читать по порядку - список здесь.
Дальнейшая жизнь Толика протекала в однообразном безделье. И как следствие, в голову вновь полезли мысли, зачем он нужен Светлане? Если не считать организационной суеты и пустяковых заданий по подготовке к выпускным, ему совершенно нечем было заняться. В свою бытность управления магазинами он вертелся как белка в колесе: договора на поставку товаров, бесконечные проверяющие всех сортов и видов, мелкие неурядицы с работниками… Тут же все было тихо и скучно, никому из надзорных органов их «ООО» был неинтересен. Даже бухгалтерию вела Светлана и, судя по тем документам, что он подписывал, делала это мастерски, комар носа не подточит. «Неужели наличие «старшего мастера» так важно? – размышлял он. – Или тут все же есть какой-то подвох, которого я не заметил?» Даже ежедневно растущая доля за «обучение» перестала радовать. В конце - концов он решился на разговор:
- Светлана, скажи честно, зачем я тебе нужен?
Светлана уперлась кулаками в солешню и несмотря на свой небольшой рост, буквально нависла над собеседником:
- Ты мне был нужен для организации дела, так как обладал необходимыми навыками, еще ты редкий тип предпринимателя, который умудрился не запятнать свою душу тяжкими грехами. Ты светлый и наивный человек знающий меру во всем. Такая душа лучший подарок моему хозяину – Дьяволу!
- Ик, - ответил ошарашенный Толик.
Светлана полюбовавшись произведенным эффектом захохотала и плюхнулась в кресло:
- Ой, видел бы ты сейчас свое лицо! Умора, ей богу! Знаешь в чем твоя проблема? – Толик, еще лишенный дара речи, рефлекторно сделал отрицательный жест головой. – Ты протухаешь от безделья, у тебя слишком много свободного времени, вот и лезут в голову глупости. У меня самой деятельная натура и я тебя прекрасно понимаю. Знаешь, что мы сделаем?
- Что? – смог наконец заговорить Толик.
- Этот поток дотерпи, а потом мы тебе пару «лекций» организуем, все будет веселее.
- Мне? Да я же говорил, ничего в этом не понимаю! – неожиданный оборот окончательно вернул Толика в реальность.
- Брось, уже очень даже понимаешь. Не переживай, план я тебе составлю, что-нибудь из практических занятий. Отрепетируешь и все получится. Поверь, это весьма забавно, наблюдать, как у наших «воспитанников» «лапша» на уши оседает, они такие наивно-милые.
- А мы с тобой сволочи, - буркнул Толик.
- Вовсе нет, мы с тобой умные и очень трудолюбивые, - парировала Светлана. – Так что, согласен?
- Давай попробуем, - вздохнул Толик, решив что возможно это его отвлечет от нехороших мыслей.
Выпускные шабаши второго потока проводили две ночи подряд, поэтому тут уж Толику жаловаться на безделье ни времени, ни сил не было. Зато все прошло без сучка, без задоринки. Посохи, обмотанные в пищевую фольгу, дабы «не фонили» до обретения «хозяина», разошлись, на «ура» и вновь «испеченные» ведьмы и колдуны не выпускали их из рук, даже вовремя традиционного шашлычка под водочку.
Итоги подводили лишь через сутки после последнего мероприятия, резонно решив, что заслужили право нормально выспаться.
«Итоги» же эти были уже отнюдь нескромными, по сему поводу компаньоны выпили по рюмочке коньячку и теперь пребывали в приятной неге. Светлана курила, Толик уже давно перестал возражать против такого времяпровождения, табак у нее всегда был отменный. Сам же он, качаясь на спинке кресла вел с компаньонкой ленивый спор на тему сколько потоков набрать в этот раз и сколько он получит «преподавательских» часов.
Неожиданно дверь «учительской» едва заметно скрипнув, отворилась, и в помещение вошел странный мужчина. В представлении Толика так должен выглядеть типичный неудачник – то есть интеллигент, ненашедший в себе силы перестроиться на современный капиталистический лад.
Старомодная шляпа – а-ля шестидесятые, ископаемый костюм с жилеткой, отстойный антикварный галстук, и завершал образ легкий налет запущенности, проще говоря, мужчина выглядел весьма помятым.
- Не понял, - удивился Толик, - ты что дверь не заперла?
Так как Светлана, задумчиво смотря на помятого интеллигента, ничего не ответила, Толик решил «наехать» на визитера:
- Тебе че надо?
Помятый интеллигент, который до этого «играл в гляделки» со Светланой перевел взгляд на Толика, и тому стало нехорошо, а тут он еще и заговорил:
Я провел следствие и взвесив все факты обвиняю вас в распространении ереси и занятии черной магией, - говорил он тихим и очень усталым голосом, но от этого каждое слово, словно камнем ложилось на грудь Толика, сбивая дыхание, - именем Великой Инквизиции Я приговариваю вас к смерти.
У Толика мир поплыл перед глазами, а в голове набатом стучало «приговариваю к смерти, приговариваю к смерти…»
В «учительской» на некоторое время наступила, прямо-таки гробовая тишина, которую вновь нарушил помятый интеллигент:
- Перед приведением приговора в исполнение, один вопрос – у вас выпить есть?
- Выпить… - одними губами прошептал Толик и очнулся. - Выпить?!! Сейчас я тебе пьянь подзаборная дам выпить…
Вскакивая из-за стола Толик машинально наклонился вперед и в это мгновение Светлана полоснула ему по горлу выдвинутым канцелярским ножом. Толик мог бы удивиться с какой ловкостью и сноровкой она это проделала, но времени на это у него уже не осталось. Хрипя и булькая, он заелозил ладонями по собственной крови и сполз под стол, где тело его, уже покинутое сознанием, забилось в предсмертных конвульсиях.
- Не ожидал от вас, Миледи, - заметил помятый интеллигент. – Он выглядел хорошим бойцом, а вы никогда не сдавались без боя.
- Не дождешься! - зло ухмыльнулась Светлана, при этом неправдоподобно длинный язык жадно слизнул кровь Толика с ее лица. - Ты нас выследил, провел следствие, приговорил и привел приговор в исполнение. Никаких отягчающих обстоятельств, никакого сопротивления, ты свидетель Инквизитор.
- Надеешься вновь выкрутиться? – вздохнул Инквизитор. – Напомню, мы в восточном секторе, здесь твои бесконечные индульгенции не имеют силы.
- Ты прям как ребенок, Родерик, - уже довольно спокойным голосом вздохнула Миледи. – Чего бы стоили эти индульгенции если бы место смерти играло роль в этом вопросе? Думаю мои «адвокаты» легко добьются экстрадиции на «родину».
Светлана грациозно поднялась с кресла и лениво потянулась демонстрируя идеальные формы, помятый интеллигент – Инквизитор – Родерик сделал шаг назад.
- Как тут говорят – не ссы, - бросила Миледи, обходя стол, направляясь к шкафу с документами. – Когда людей почем зря жег смелее был.
- Я был глуп, - заметил, поморщившись Родерик, ведьма знала как «ударить» побольнее, - а тебя я слишком хорошо знаю.
- Ага, взаимно, - хохотнула Миледи. – Я же сказала, никаких отягчающих. Да и потом, мне уже давно надо было сменить это тело, все труднее находить молодых недоумков готовых расстаться с душой за постель. Ты хотел выпить? - Миледи достала из-за папок бутылку коньяка.
- На службе не употребляю, - покачал головой Родерик.
- А зачем спрашивал? – искренне удивилась Миледи.
- Чтобы после работы обыск не устраивать, - признался, слегка смутившись, Родерик.
- А, предусмотрительно, - одобрила Миледи, откупоривая бутылку. – На этом, дорогой Родерик, до новой, надеюсь не скорой, встречи! - С этими словами Миледи разжевала какую-то пилюлю и быстро ее запила спиртным прямо из горла. В то же мгновение тело осело на пол, а бутылка, расплескивая янтарную жидкость, покатилась по полу
- Готовить яды ты всегда была мастерица, - заметил Родерик, останавливая сосуд ногой.
Лишь убедившись, что Миледи действительно мертва, Родерик поднял бутылку, коньяка осталось заметно меньше половины, но его это не расстроило:
- Что ж, рабочий день окончен, господа, - произнес он, протирая горлышко платком. – За правосудие!
Конец
Читать по порядку - список здесь.
Понравилось? Подписывайтесь на канал, комментируйте, делитесь с друзьями в социальных сетях и ставьте лайк!
Так вы не потеряете канал и поможете другим читателям найти своего автора.