Найти в Дзене
ДурЛаба

Агентство "АМС": event - менеджмент (Перезагрузка)

Агентство Моделирования Ситуаций Technology Прогресс — способ жизни социальных организмов. Остановиться невозможно. Вернее , возможно, но остановка прогресса- тупик, форма агонии. Остановившегося в эволюции обойдут другие. И тогда с ним случится то же, что произошло с сумчатыми Южной Америки и Австралии после пришествия туда более прогрессивных существ. Африканские пигмеи, австралийские бушмены, амазонские индейцы остановились в своём развитии на уровне каменного века. А над ними летают реактивные лайнеры и хозяевами планеты стали другие. А пигмеев изучают и довольно улыбаются. Нас больше шести миллиардов, и у нас только два пути: 1.Не останавливаться в своём личностном росте, акцентируя внимание на различные области информационного общества. 2.Быть внимательным к своему эмоциональному фону, который отражает ваш внутренний мир: прогресс в работе с эмоциями, как модель разумного существования. Внимательно изучив оба варианта, вы, надеюсь, придёте к самостоятельному вы
Оглавление

Агентство

Моделирования

Ситуаций

Technology

Прогресс — способ жизни социальных организмов. Остановиться невозможно. Вернее , возможно, но остановка прогресса- тупик, форма агонии. Остановившегося в эволюции обойдут другие. И тогда с ним случится то же, что произошло с сумчатыми Южной Америки и Австралии после пришествия туда более прогрессивных существ. Африканские пигмеи, австралийские бушмены, амазонские индейцы остановились в своём развитии на уровне каменного века. А над ними летают реактивные лайнеры и хозяевами планеты стали другие. А пигмеев изучают и довольно улыбаются.

Нас больше шести миллиардов, и у нас только два пути:

1.Не останавливаться в своём личностном росте, акцентируя внимание на различные области информационного общества.

2.Быть внимательным к своему эмоциональному фону, который отражает ваш внутренний мир: прогресс в работе с эмоциями, как модель разумного существования.

Внимательно изучив оба варианта, вы, надеюсь, придёте к самостоятельному выводу о том, что ничего иного, кроме как прыгать со льдины на льдину, цивилизации не остаётся. Остановка — кризис. Прыжки — прогресс.

Игра — это вид социального поведения, искусственно сконструированного в виде модели со строго определёнными правилами и чётко очерченными временными и пространственными границами.

Игра обеспечивает сохранение качеств, данных от природы, но не востребованных в реальной жизни индивида. Человеку от природы дан целый набор физических и интеллектуальных способностей, обеспечивающих его выживание в самых разнообразных условиях. Вряд ли какое-то животное обладает такими адаптационными способностями. Человек может бегать, плавать карабкаться по отвесной плоскости, вступать в поединки с другими людьми и животными, строить, рисовать, решать сложнейшие интеллектуальные задачи. Однако в реальной жизни современного человека выполнение множества задач взято на себя государством, органами местной администрации, масса личных действий человека становятся ненужными, поскольку гораздо проще оплатить кому-то соответствующие услуги. Цивилизация сделала труд высокоспециализированным, в результате основная масса физического и интеллектуального потенциала людей не востребована, а потому деградирует. У тех , кто это осознал, такой процесс вызывает неприятные, а то и мучительные чувства. Средством ослабить калечащее воздействие цивилизации и является ИГРА.

В несовершенном мире и сумбурной жизни, игра создаёт временное, и внутреннее совершенство. В игре ограничиваются потенциально опасные виды деятельности жёсткими правилами, что позволяет дать не только выход энергии, но и нейтрализовать её опасные последствия. В то же время энергия, не получающая выхода, разрушает личность. Игра, таким образом, выступает компромиссом между природой человека и обществом.

Нет непроходимой границы между реальной жизнью и игрой. Более того, та граница не просто проходима, часто она совершенно размыта, и отделить игру от работы довольно сложно, а порою и невозможно. Деятельность, являющаяся борьбой за выживание, и компенсаторная(т.е. замещающая) игра плавно переходят друг в друга, мир труда и игры переплетается, хотя участники нередко так увлечены игрой, что она превращается в единственную реальную жизнь. Если проанализировать любую человеческую деятельность до самых пределов нашего познания, она покажется не более чем игрой.

Игрой пронизана мода, процесс создания и покупки товара. Процесс покупки товаров многим доставляет удовольствие и является потребностью. Этим объясняется масса людей, бродящих по магазинам с пустыми карманами и отсутствием плана что-то купить. В английском языке есть даже выражение «windows shopping» («покупки витрин»). В этом случае человек играет в покупателя, компенсируя свою неспособность вообще или в данный момент приобрести привлекательную вещь.

Игрой переполнена наука, где часто невозможно провести грань между знанием, необходимым миру для выживания, и знанием как моментом игры, не имеющим прикладного значения. Наука ради науки. Но никто не знает, где чисто научное открытие выльется в электрические лампочки, атомные ледоходы , эффективные технологии управления обществом. Гонка за научными званиями ничем не отличается от гонки спортсменов за спортивными титулами.

Игровой момент пропитывает и деятельность бизнесмена. Лишь на первичном уровне, когда дохода хватает только на удовлетворение элементарных материальных потребностей, это труд во имя выживания, на более высоком уровне цель смещается в сторону игры: главным становится вырваться вперёд, обойти конкурентов, стать первым или по крайней мере не последним.

Конечно же, большинство бизнесменов не определяют свою деятельность в терминах игры, а описывают её в терминах экономической рациональности.

ИГРА — является искусственно сконструированной моделью тех или иных процессов реальной жизни, и выполняет две основные функции: развития личности и компенсации(замещения) процессов, которые, удовлетворяют некоторые потребности индивидов, но не могут быть реализованы в реальной жизни. Игра как в чистом виде, так и в форме игровых моментов реальной жизни, выступает в качестве одного из мощных механизмов поведения людей.

Важно понять, в какой момент из роли зрителя, наблюдающего за перепитиями окружающей жизни, сделать шаг в роли игрока. Выбрать триллер по ТВ и, не сходя с дивана, погрузиться в кипение страстей или ловить виражи по горной дороге: Смотришь, и замирает сердце, сжимаются и разжимаются кулаки, наплывает страх, захватывает возмущение и ликование. В конце обычно «наши победили», поэтому выключаешь телевизор с чувством победителя и возвращаешься, успокоенный, в рутинную суету. Или быть может, ощутить в реальной жизни весь эмоциональный спектр действий и ситуаций, смоделированных в результате работы нашего агентства, развивая свою личность посредством игры. Выбор всегда есть как элемент игры, основываясь на механизме случайности,роль ума, знание техники сводятся к минимуму, хотя мы вкладываем в этот ритуал массу выводов и интеллектуальных решений.

Борьба за существование для тех, кто успешен в ней, плавно насыщается игрой. Чем дальше человек стоит от проблемы физического выживания, тем больше его жизнь пропитана элементами игры. В современных экономически высокоразвитых странах уже весьма широкие слои населения тесно переплели свою жизнь с игрой: ею насыщен труд и особенно потребление, вышедшее за рамки естественных потребностей.

AMC Technology - разумный аналог современной, интеллектуально-развлекательной игровой индустрии.

Как и многие другие модели, игра, созданная агентством, обеспечивает более экономное с точки зрения средств, времени и риска воспроизведение тех или иных процессов реальной жизни.

На протяжении большей части человеческой истории детские игры представляли собой примитивную форму моделирования реальной жизни. Поэтому дети, взрослея, быстро их забывали, а взрослым и в голову не приходила глупая мысль играть в детские игры. Но современные компьютерные игры и аттракционы соблазняют большинство взрослых людей своими свежими эмоциями, противоречит и то, что нам иногда представляются жизненные ситуации, как нечто естественное и достаточно закономерное.

Мы склонны недооценивать маленькие вероятности и переоценивать большие. В превосходящем числе случаев мы мало обращаем внимания на случайный ход событий в нашей жизни, которые выливаются в определённую ситуацию (заряженную качественными эмоциями), информация, заложенная в процесс модели ситуации от причин и событий в целом, в развязке ситуации несёт эмоционально-смысловой эффект.

Наше Агентство создаёт ИГРЫ, моделью которых, являются жизненные ситуации. Разработка модели игры осуществляется на основе практической психологии, драматургии и менеджмента проектов. В каждом проекте задействованы сценаристы, специалисты теории игр, психологи и актёры.

Все идеи проходят юридическую и этическую цензуру.

Каждая ИГРА неповторима и в основе её идеи могут лежать любые жанры и смешения. Отсутствие одинаковых сценариев, говорит об индивидуальном подходе к каждому нашему клиенту.

Вы можете сделать подарок близкому человеку, оригинально, не правда ли, преподнести свежие эмоции в виде игры, и лишь в финале проекта, когда объект вашего поздравления получает яркие эмоции от процесса и осознания себя как личности во внутренних и внешних проявлениях смоделированных ситуаций, рассказать о своём подарке.

Услуги нашего Агентства не ограничиваются на индивидуальных заказах.

Возможности, позволяют создание коллективной игры, где роли участников меняются, исходя из модели определённой ситуации. Эмоциональный опыт раскрывает человека, как личность, в более широком диапазоне, стимулируя к внутреннему росту.

Мы гарантируем нашим клиентам полную конфиденциальность.

Наши клиенты — люди с активной жизненной позицией, которые любят и умеют отдыхать, не разучились удивлять себя, и заинтересованы в новом эмоциональном опыте и необычных впечатлениях.

Сегодня время переводят в денежный эквивалент. Мы тратим время и вкладываем время. Мы по своему выбору можем вложить время, разумно, получая эмоционально-смысловой опыт и свободу восприятия в реальной жизни за более короткий промежуток времени,чтобы продолжить свой путь с новыми силами. Или выбрать другой вариант инвестиций своего времени.

Подумайте. Каким ярким цветом вы хотите раскрасить свою жизнь. И жизнь близких людей.

Мы постараемся претворить в реальность ваши самые НЕОБЫЧНЫЕ и дерзкие ИДЕИ.

АМС

Technology