Найти тему
Гуру Кен

«Моя Мишель» - «Люби меня до конца мира»

"Моя Мишель" выпустила такой невнятный альбом «Люби меня до конца мира», что трудно его отнести хоть к чему-то иному внятному. Тут есть робкие попытки зайти на политическое поле, вроде "Племянницы" (о папиках) или "Молоды и красивы" (намек на пенсионную реформу). Но в сравнении со Шнуром или Face это выглядит вегетарианством. Ладно, от девушек такого и не ждут.

С хитами тоже не все в порядке. Звук нарочито ретро, так что нужно буквально силком соотносить как бы благовещенскую группу ПЦ Матвиенко с общим поп-мейнстримом сегодняшнего дня. Скорее с Валерией или Леонтьевым, где они минималистичны. Девочковый субтон Татьяны Ткачук уже далеко не так свеж после появления Монеточки. Акцент сделан на начале альбома - "Чайки" с рефреном "Давай расстанемся", "Племянницы" с урчащим фанковым басом и томным хуком "Мужчины". А дальше альбом начинает сдавать от трека к треку, доходя до полного изнеможения в "Супергерое" с рафинированными битловскими цитатами на основе Фета "Я пришел к тебе с приветом рассказать, что солнце встало".

Еще в альбоме есть стилизация под быдло-поп "А у нас на раёне" ("Медляк") с фьючерингом рэпера ST, и это звучит скорее стыдно. Потому что 90-ми, в которых певица не жила, тут пахнет куда больше, чем собственно жизнью "раёнов". Вообще саунд альбома говорит больше о руке Игоря Матвиенко, чем о чем-либо еще.

Петь Ткачук так и не научилась к слову. Придыхания заменяют подачу. Это вроде бы ничего, но после безумной компрессии треков - выглядит как соевое мясо. Лучше бы прислушиваться к собственному Я. Фэнам наверняка могут понравиться пара первых треков или "Океан", но задачу выйти за рамки очерченного круга вряд ли удастся исполнить.