Найти тему
Московская Школа PR

Лайфхаки по созданию продающего поста

Оглавление

Продвижение в соцсети, или как сделать конверсионный пост, чтобы на него сразу откликнулись? Кажется, сложно, но возможно ;)

Вот несколько лайфхаков по созданию продающего поста от наших лекторов:

1. Описываемый продукт должен быть полезен для потребителя

Сейчас мир перенасыщен информацией. Людям важно получать интересные и полезные сведения, информацию, которая удовлетворит их запросы, потребности. Перечитывая пост, думайте о том, какую «боль» решает ваш продукт, может принести ли он пользу, а не о статистике и конверсии. Попытайтесь понять своего клиента, и что для него действительно важно.

2. Используйте запоминающуюся картинку

Потребители все чаще и быстрее «скроллят», и чтобы не потеряться среди себе подобных, картинка должна сразу привлекать внимание. Это не должно быть просто изображение красивой модели с идеальной улыбкой или фотография Мальдив, где ваш клиент никогда не был. Чтобы врезаться в голову, картинка должна быть знакомой человеку. Если образ будет ему близок, то подсознательно потребитель сразу примерит ваш продукт на себя.

3. Оформляйте пост красиво

Большинство людей по своей природе визуалы. Разделяйте текст на тематические блоки, используйте списки, эмоджи – так информация будет легче восприниматься. И не забывайте про расположение изображений (если их больше 2-ух), это тоже важно.

4. Не тратьте время потенциального клиента

В вашем посте он должен найти решение своей боли, поэтому в тексте постарайтесь максимально ёмко и лаконично ответить на вопросы:

>Что я продвигаю?

>Чем мой продукт может быть полезен?

>Чем он отличается от других?

>Как можно узнать о продукте и получить его?

5. Используйте call-to-action

Под каждым продающим постом ставьте ссылку на сайт или давайте контакты, куда клиент может обратиться, чтобы узнать о продукте подробнее. Дублируйте призыв к действию в тексте, под картинкой, при нажатии на пост. Это нужно, чтобы при просмотре вашего поста клиент не потерял нужную ссылочку и бесследно не покинул ваш пост.

На наших курсах по SMM мы подробно разбираем все составляющие продающего поста, контент-маркетинг, стратегию Social media, работу с негативом и продвижение в каждой соцсети.

Подробную программу, лекторы можно посмотреть на сайте http://mskpr.ru/smm

Надо учиться у лучших!
#mskpr