Минутка прав потребителя!
Если Вы купили технически-сложный товар и слишком часто его чините в сервисном центре (30+ дней В ЛЮБОЙ год *даже в самый первый*), то можете отказаться от договора и вернуть деньги по закону о защите прав потребителей. Это прямо вытекает из статей 18 и 29 закона.
Я это к тому, что, как Вы, наверное, знаете, технически-сложный товар вообще почти невозможно вернуть. Но вот в ситуации, если он так долго ремонтируется и Вам вся эта свистопляска надоела, можете "вертать всё как было".
Перечень технически-сложных товаров смотрите здесь.
И ещё одно: вот этот перечень, он исчерпывающий. То есть не продавец решает что назвать технически-сложным. А если выпендривается и не принимает назад свой хлам - напомните ему о штрафах по ЗПП, моральном вреде и сопутствующих расходах на данный товар.
Читайте закон, просвящайтесь, подписывайтесь на канал и ставьте лайки, если Вам что-то здесь понравилось или помогло, а также смотрите и другие статьи.
P.S. я этот пост к тому написал, что технически-сложный товар свободному обмену и возврату по общему правилу не подлежит, а тут вроде как выход есть.