Найти тему
Тариф Онлайн

ТОП-5 проблем, которые могут возникнуть у абонентов МТС

МТС широко распространена на территории России, но ее абоненты регулярно жалуются на различные проблемы. Сложности со связью, конфликты с операторами, необоснованное списание средств и навязывание ненужных услуг – вот лишь несколько возможных неприятных ситуаций. Чтобы решить их оперативно, к ним нужно быть всегда готовым, в чем и должна помочь эта публикация.

На что абоненты МТС жалуются чаще всего

Вот список самых распространенных причин недовольства у клиентов данного мобильного оператора:

1. Неожиданный перевод на другой тарифный план

В этом случае, как правило, клиенты получают сообщение с предупреждением об окончании срока действия установленного пакета и рекомендациями по выбору доступных вариантов для замены. Если абонент никак не реагирует на это, то компания переводит его на другой тариф в одностороннем порядке.

По закону, каждый мобильный оператор обязан оповещать своих абонентов о возможной смене тарифа за 10 дней до события. Также нужно понимать, что при заключении договора нередко в нем прописывается возможность повышения стоимости услуг и изменения тарифного плана, а его, естественно, читают далеко не все.

Судебная практика показывает, что в спорах между клиентами и компанией насчет автоматического изменения тарифной политики суд встает на сторону абонентов, признавая нарушением указание в договоре на предоставление услуг возможности одностороннего изменения существующих тарифных планов. Таким образом, каждый клиент имеет право, при наличии такой возможности, сохранить свой старый тариф.

2. Трудно дозвониться оператору

Зачастую такая проблема возникает в дневное время, когда нагрузка на сотрудников колл-центра наиболее высока. В этом случае приходится ждать соединения по полчаса и более. По этой причине лучше всего звонить в справочную службу в вечернее или даже ночное время. При этом рекомендуется использовать опцию «Автодозвона», так как сброс вызова отодвигает клиента в очереди и увеличивает время на ответ.

Некоторые сотовые операторы максимально избегают «живого» общения с клиентами для сокращения количества жалоб. На это, в частности, указывает интенсивная работа по улучшению качества справочного меню для работы с подсказками. Но помните, что в большинстве случаев даже здесь предусмотрена клавиша «0», нажатием которой автоматически совершается дозвон до сотрудника колл-центра. В конце концов, всегда можно обратиться к оператору на официальном сайте.

3. Нежелание решать вопросы абонента

Это одна из самых больных тем для клиентов абсолютно всех сотовых операторов. Обращение с какой-либо проблемой в службу поддержки начинается с обсуждения жалоб и выслушивания рекомендаций, а заканчивается приемом претензий. Обычно их рассматривают в срок до 2-3 суток, но в ряде случаев это затягивается на недели и месяцы. Причин тому множество – от неорганизованности коллектива до потери заявления или некомпетентности специалиста.

Выходом из ситуации будет повторное обращение к мобильному оператору, но уже не в справочную службу, а напрямую в офис компании, к вышестоящему руководству. Также можно написать письмо на официальную, центральную электронную почту с описанием своей проблемы. Здесь их рассматривают вне зависимости от региона. Такое поведение поможет не только устранить возникшие сложности, но и получить определенную материальную компенсацию в случае неправоты компании. Если это не помогает, остается только подать иск в суд.

4. Плохая связь

Жалобы на такую проблему возникают, когда невозможно дозвониться на нужный номер или же разговор обрывается в самый неожиданный момент. Причин тому может быть несколько – плохое покрытие, удаленность от городов, неблагоприятная погода, обрыв линии и высокая ее загруженность.

Если нужно срочно позвонить, когда в телефоне «тихо», можно попробовать подняться на самый высокий этаж в доме или на любую возвышенность, например, холм. Здесь мобильный должен лучше ловить сигнал. Тем, кто постоянно сталкивается с такой проблемой в квартире, стоит подумать об установке в помещении специальной внешней антенны.

5. Пропажа денег

Причиной исчезновения средств со счета может быть банальный перерасход бесплатных минут, смс и трафика. После превышения установленного лимита расценки на услуги вырастают, и деньги автоматически списываются с баланса. Также вполне может быть, что вы незаметно для себя оформили платную подписку на рассылку компании или невнимательно ознакомились с ценовой политикой выбранного пакета. Другой вариант – несвоевременное внесение обязательного ежемесячного платежа, когда баланс уходит в минус.

В любом случае, для понимания причин пропажи денег рекомендуется заказать детализацию расхода, и такую услугу предоставляет каждый мобильный оператор. Она позволит подвести итог и устранить причину пропажи средств. Также не забываем проверить навязанные компанией услуги и отключить их при отсутствии в них нужды.