Он был холоден и спокоен.
-Пусть всё будет честно, - произнёс он, подходя к тёмному окну.
Его рассказ был словно исповедью перед самим собой, он будто много лет ждал этого вопроса, но именно в этот момент оказался совершенно к нему не готов.
Он сухо начал рассказывать о том, что он был женат и что сейчас в разводе, рассказал, о том, что это была ещё его школьная любовь, как ему казалось. О том, как она обещала ждать его из армии и не дождалась, начав встречаться с его знакомым. Как он, вернувшись, пытался вернуть отношения и ничего не нашёл более убедительного, как предложить ей замужество.
Они определились с днём свадьбы и организовали всю подготовку, выбрали кольца, на примерку которых ездили ни один раз. Но, по его словам, уже тогда стоило понять, что всё было зря. В день свадьбы всё вроде шло по плану, но, таинственным образом, после росписи с его руки исчезло обручальное кольцо, которое крепко сидело на пальце и которое так и не удалось найти.
Их родители настояли на венчании, они особо не сопротивлялись. По приезду в церковь, им провели беседу о том, как проходит церемония, до которой оставалось совсем немного времени. Вместе с гостями они направились в храм. Неожиданностью для всех стало то, что в самом начале церемонии он потерял сознание. После того, как его привели в чувства, обряд продолжился, но история повторилась. На этот раз священник стал отговаривать их продолжать венчание и объяснял, что "небеса против и что-то мешает", но родители настояли и церемонию всё таки закончили.
Уже с первых дней брака всё шло не так, они жили как чужие люди, каждый день предпринимая шаги, чтобы сблизиться. Ничего особо не менялось, но вскоре они ждали появления сына. Через несколько лет после его рождения они всё же разошлись. С бывшей женой они даже после расставания не смогли найти общий язык, он больше стал заниматься бизнесом, а она, спустя короткое время, нашла молодого человека, за которого вышла замуж.
Он закончил рассказ и выдохнул, но всё ещё стоял у тёмного окна и не оборачивался. Его рука потянулась в карман за сигаретами, он молча закурил. Она сидела в этой напряжённой тишине и не понимала почему он так честен с ней и так ли это. Но его молчаливые эмоции и образовавшийся в гостиной тяжёлый воздух давали ей понять, что всё настоящее. Он докурил, обернулся и спокойно произнёс:
-Пора спать, у тебя завтра занятия...
Она, сделав первый за вечер глоток коньяка, отправилась в душ. Эта история ещё долго жила у неё в голове, хотя, казалось бы, она для неё ничего не должна значить, ведь этот человек ещё недавно был так ей неприятен, и ей была совсем неинтересна его жизнь, она сбежала сюда к нему лишь от безысходности, лишь бы не видеть отца, а вся история по сути - лишь ответ на её необдуманный вопрос.
Шли дни, месяцы, они стали понемногу общаться. Её устраивала ситуация, что он ничего от неё не требует. Они жили в разных комнатах, и лишь в те моменты, когда они виделись, он проявлял тёплую заботу. Он никогда не задавал ей вопросы о том, где она бывает и когда она вернётся, а только терпеливо ждал и всегда улыбался, видя её.
Через время у неё стало появляться чувство вины от ощущения того, что она живёт как в гостинице, и иногда она начала проявлять свои женские качества. Поначалу она даже не придавала значения тому, как радуют его эти мелочи. Он всегда замечал их и благодарил. Она же, не умея принимать благодарность и комплименты, всегда немного раздражалась, но он лишь посмеивался в ответ.
Она сама не заметила, как начала к нему привязываться, ей уже не хотелось бывать где-то с друзьями или пропадать подолгу у подруги. Она спешила домой, к нему домой, просто чтобы чувствовать себя защищённо и спокойно. Ей было хорошо с ним, просто когда он рядом. Она замечала как много он работает и плохо спит, что ночью часто молча курит, сидя в тёмной гостиной на своём огромном кресле и подолгу о чём-то думает. Иногда он смешил её, а порой они болтали до утра, обсуждая, казалось бы, серьёзные темы, и, измученные разговорами, засыпали в одной постели, но всё ещё просто как друзья. Теперь, в какой-то момент, она стала бояться той самой близости, но не из-за физического понимания страха, а из-за боязни его потерять, разрушить этот маленький мир, который волшебным образом возник сам по себе. Она боялась потерять эти чувства, которые возникали в ней при встрече с ним, ту теплоту и нежность, которая исходила от него, когда он её обнимал. Она вдруг в миг поняла, что влюбилась в него, он стал для неё целым миром, её вселенной. Она осознала, что вновь отличаясь от земных людей, она проделала обратный путь-от ненависти до любви, и что те эмоции, которые возникали в ней в ответ на его честность и открытость, рождали в ней абсолютно новые идеально чистые чувства.