Найти в Дзене
Настоящая пекарня

Как выбрать помещение под мини-пекарню

Добрый день! Поговорим об оценке помещения под пекарню. Первое, что необходимо сделать – это определить размер желаемой выручки. Здраво пекарня полного цикла может давать вам от 1 до 2,5 млн. рублей. Выручка напрямую зависит от трафика мимо пекарни. Именно трафик мы и будем оценивать.

Например, у вас на примете есть 2-3 помещения, как их оценить. Для начала давайте определим тип трафика, потому что разные трафики дают разные конверсии:

1. Пересадочный и прогулочный трафик. Еще такой трафик называют «транзитным», выглядит он, как поток людей, которые «куда-то бегут», т.е. они не идут домой, у них в руках нет пакетов с продуктами. Это самый низкоэффективный трафик.

2. Домашний трафик. Это поток потенциальных покупателей, который проходит через нашу локацию и отправляется домой. Определяется очень просто, он идет с остановок общественного транспорта и двигается в сторону продуктовых мини-маркетов, а затем расходится по району. Это самый интересный трафик для пекарни.

Остальные типы трафиков рассматривать мы не будем, потому что их оценка требует высокого уровня подготовки поисковика.

Определили тип трафика? Далее начинаем его считать. Садимся в машину, достаем телефон, ставим на него программу со счетчиком нажатий. Щелкаем на экран, каждый раз, когда мимо нашей будущей пекарни проходит человек.

Накликали 300 человек в час? Можно рассматривать помещение. Накликали 500? Прямо сегодня идите и забирайте это помещение.

Если у вас есть вопросы – пишите нам на почту franchise@realbakery.ru.