Я сторонник равноправия в разумных пределах и противник гендерных предрассудков и стереотипов. Однако на своём карьерном пути мне пришлось столкнуться с одним неприятным фактом, от которого можно только развести руками.
У меня было около семи начальников женского пола и три - мужского. Нормально вздохнуть я смогла только при мужском руководстве. Не скажу, чтобы мужчины давали какие-то послабления - максимум помочь перенести тяжесть. Они относились ко мне официально, потому что какое бы впечатление я на них ни производила как человек, начальники-мужчины видели во мне только работника.
Женщинам я не нравилась. Уж не знаю, почему, но они постоянно смешивали свою личную неприязнь с рабочим этикетом. А точнее, второго у них почти не присутствовало.
Одну начальницу припекло по той причине, что ей непросто учиться (вероятно, из-за немного разгильдяйского характера) и она перевелась на заочку, а я просила иногда отпускать меня на пары с последующей отработкой (в нашей компании это широко практиковалось, кто-то был просто студентом, кто-то повышал квалификацию, кто-то получал второе образование). На что я получила ответ, что нужно выбирать: или учёба или работа.
Другая начальница была в ссоре со своим мужем. Домой ей, собственно, возвращаться не особо хотелось. А меня муж встречал почти каждый вечер после работы. В итоге, меня стали задерживать под натянутыми за уши предлогами.
Почти все начальницы были подвержены ПМС. Пардон за такие подробности, но бывало, что наша с коллегами премия зависела от того, взбесится сегодня эта женщина или нет. А уж про крики на пустом месте и говорить нечего!
Ещё одна начальница решила, что на подчинённых можно орать, как на нашкодивших детей. Сравнение не случайное - тон был именно такой. Первый раз я даже испугалась, идя мимо её кабинета. Она кричала просто в натуральной истерике. Что бы ни натворил подчинённый, такое поведение начальства недопустимо. Есть множество других рычагов воздействия - выговоры, урезка премии, увольнение, в конце концов. Но дикие вопли?..
И почти все мои начальницы периодически выкидывали подобные штуки... Надеюсь, конечно, что это всё просто неудачные исключения, а не правило, и начальники-женщины ничуть не хуже начальников-мужчин. А так, нам всем следует помнить про деловой этикет и то, что на работе - только по работе, а всё личное - вне рабочего места и времени.
Подписывайтесь на канал и ставьте палец вверх, чтобы узнать больше интересных, курьёзных и поучительных историй!