Найти в Дзене
Alexander Lashkow

Advanced Grip Control в Пежо 3008 II

Advanced Grip Control в Пежо 3008 2

Advanced Grip Control – это запатентованная система улучшающая управляемость автомобиля Пежо 3008 при движении по снегу, грязи и песку. Эта интеллектуальная противобуксовочная система оптимизирована для 5 режимов сцепления колес с дорожным покрытием. Благодаря Grip Control возможности по преодолению сложных участков с низким коэффициентом сцепления колес значительно повышаются. Можно с уверенностью сказать, что Grip Control в два раза превосходит по проходимости автомобили с передним приводом, так как мы получаем два ведущих колеса на передней оси.

Режимы работы:

1 — стандартный (система настроена на минимальные проскальзывания колес на разных покрытиях часто встречающихся на дорогах)

2 — режим снег — При трогании система адаптирует свой алгоритм работы к условиям сцепления колес. Алгоритм работы гарантирует лучшее ускорение в зависимости от коэффициента сцепления колес. Рекомендуется при глубоком снеге или сильном уклоне. Работает на скорости менее 50 км/ч

3 — режим грязь — при трогании возможна пробуксовка того колеса, у которого сцепление с дорожным покрытием хуже. Это помогает удалить грязь из-под колеса и восстановить сцепление. Одновременно система увеличивает тягу на другое колесо. Система эффективна также и на траве. Работает на скорости менее 80 км/ч

4 — режим песок — в этом режиме система допускает незначительную пробуксовку обоих колес. Работает на скорости до 120 км/ч

5 — режим отключения системы — в этом режиме отключается динамический контроль устойчивости (ESP) и помощь тяги (ASR/Grip Control), чтобы предоставить водителю максимум свободы. Работает на скорости до 50 км/ч. При превышении этой скорости система подключится автоматически с целью Вашей безопасности.

Система Advanced Grip Control объединяется с системой Hill Descent Assist Control (HADC) : новая функция для идеального управления транспортным средством на крутых склонах (кнопка включения на центральной консоли).

Advanced Grip Control работает с конкретными шинами M+S (Mud & Snow, грязь и снег), установленные на легкосплавные диски 18″ LOS ANGELES эксклюзивного дизайна.

О личных ощущениях. После выпадения снега и появления льда на дорогах по городу если перевести селектор в режим «Снег» то проходимость по сравнению со стандартным режимом улучшается. На педаль газа система уже реагирует неохотно и колеса не буксуют. Но, если по каким-либо причинам Вам поведение машины не нравится, то можно перевести селектор в положение «Грязь». Поведение автомобиля изменится и пробуксовывать колеса будут больше.

Надо понимать, что Пежо 3008 2017 городской автомобиль и с полным приводом 4Х4 даже близко не сравнится. И сами инженеры концерна Пежо это подчеркивают!