Дурлаба представляет рекламный проект «Живая линия» ...
Каждый раз, когда мы обращаем внимание на способы общения, нас всё труднее удивить возможными вариантами, которые предоставляют операторы мобильной связи. В штате компаний работают над этими вопросами профессионалы своего дела в области рекламы, маркетинга, а также привлекаются сторонние специалисты, обладающие достаточно мощным потенциалом в решении задач по привлечению клиентов на рынке потребления услуг мобильных операторов.
Задайтесь вопросом. По каким критериям и стандартам в настоящее время можно определить движение мысли, которым руководствуется рядовой потребитель при выборе оператора связи? Вероятно, вопрос был не сложный, потому что количество ответов и твёрдая аргументация поставит на место любого человека обладающего мобильным телефоном, и задающего к тому же несвойственные вопросы из любопытства. Безусловно, здесь вы правы, ведь наше общение в последнее время вышло за рамки информационного голода, расширенные территории объединяют всё больше пользователей в связи с чем, увеличивается потенциал совершенствования внутренней политики компаний и провайдеров индустрии мобильной связи, обслуживающих как персональных пользователей, так и корпоративных клиентов. Какие инструменты использовать в конкурентной борьбе за обладание прочного доверия со стороны граждан, решать руководителям подчинённого сектора услуг о коем идёт речь. С нашей стороны, хотелось бы предложить проект, который может послужить адекватной оценкой при выборе оператора связи.
Итак, компания Beeline является на сегодняшний день крупным поставщиком услуг мобильной связи. Наш выбор оказался не случайным, так как тематика проекта весьма конструктивно вписывается в реалии существующего времени, и близка по духу с компанией Билайн.
Проект «Живая линия» - «Live line»
Основой для данного проекта является ВИДЕООТЧЁТ путешествия по Золотому Кольцу России.
Это история человека в пути, который решил узнать, на что он способен, какие эмоции и чувства готов подарить случайным зрителям. На протяжении всех сюжетов с ним будут происходить различные ситуации комического характера, а также драматические моменты. Не обойдёмся и без познавательной функции, каждый город на его пути будет представлять отдельную историю, которая подарит массу незабываемых впечатлений и Живую Связь с героем проекта. Помимо известных городов мы заглянем в Нижний Новгород, Казань, а также памятные Васюки г. Козьмодемьянска, посетим замок Шереметьева. И повсюду мы будем в компании с лучшим оператором Билайн, его присутствие будет ощущаться во всём, в различных ситуациях, атрибутах. Мы покажем нашим зрителям окружающий мир глазами Билайн.
Транспортное средство, на котором путешествует наш герой, будет мотороллер VESPA, жёлтого цвета с чёрными полосками. Шлем и униформа также могут обладать соответствующими атрибутами компании. Все сценарные сюжеты предполагается согласовывать с консультантами компании, определяя тем самым всю важность проекта.
«LIVE LINE» Живая линия.
« Агент ШМЕЛЬ»
Коментарий для компании БИЛАЙН.
Примечание: 1.Агент ШМЕЛЬ – главный персонаж проекта, комичная сюжетная линия с его перлами и неповторимой харизмой увлекает зрителя. Безбашенный парень на мотороллере, способный выкрутиться из любой ситуации, в которые сам часто попадает. 2. Агент - лицо, действующее по поручению кого-либо, представитель организации и т. д., выполняющий поручения. 3. ШМЕЛЬ – насекомое, близкое к семейству пчёл, окрас тела (чёрно-жёлтые полоски), псевдоним героя ассоциируется с корпоративными цветами компании Билайн.
Видеоматериал разбивается на части, в Интернет контенте это будет выглядеть как яркий баннер на главном сайте компании Билайн со ссылкой на веб сайт. А также выкладывается на YouTube, охватывая обширное число пользователей.
Не секрет, что данный проект является, по сути, вирусной рекламой, стратегия которой состоит в поощрении потребителей передавать рекламное сообщение друг другу. Информация при этом воспринимается не как реклама, а как досуг и развлечение. Люди будут передавать друг другу эти интересные ролики или ссылку, где каждый из них найдёт для себя свежий формат. И соответственно всё это оригинальное «блюдо» будет заправлено информационной начинкой от компании Билайн. Вы уже чувствуете запах победы?
Live line – Живи на яркой стороне.