Психология победителя. Позитив. Рабочее чувство юмора.
В повседневной жизни крайне важно быть оптимистичным, бодрым и энергичным. Однако мы не роботы, и порой наше внутреннее состояние может пойти на спад. В настоящее время много провоцирующих факторов: проблемы в семье, сокращение на работе, экономический кризис и т.д. К сожалению, бороться с этим мы не можем, никто из нас не защищен от каких-то неприятностей и форс-мажоров. Тут на первый план выходит личное отношение к этим изменениям.
Цель № 1
Никогда не позволяйте пессимистичному настрою, унынию и «червякам в голове» победить Вас. Эти состояния только и ждут, как бы подобраться и вывести Вас из строя. Конечно, легче сказать, чем сделать, но именно своими действиями Вы можете стать неуязвимым к любым внешним неурядицам.
Как реализовать данную цель? Вот простая концепция:
1. Живите планами. Постоянно формулируйте планы: на неделю, месяц, квартал. Это может быть отпуск, поход в театр, свадьба друга и т.д. Главное – не оглядывайтесь назад, отучитесь от этого. Если была допущена ошибка, то сделайте ее Вашим преимуществом в будущем.
2. Чувство юмора. Попробуйте мыслить позитивно, чтобы преодолеть психологические недуги и локальные проблемы. Подходите к вопросу решения задач легко и творчески. Люди увидят в Вас уверенность, пуленепробиваемость и пойдут на встречу. Никто не хочет быть одинаково сильной личностью в разных командах. Человек так выстроен, чтобы быть там, где лучше, где больше вероятность успеха, хэппи-энда.
3. Сформируйте корпоративную улыбку и рабочий позитив. Теперь о рабочем времени. Это вечная дилемма, как вести себя в офисе, где коллеги и руководство днями напролет следят друг за другом. Термин «корпоративная улыбка» подразумевает смесь расковано-оптимистичного состояния и рабочей выдержки, проще говоря, poker face вместе с саркастической ухмылкой.
Цель № 2
Привлекайте внимание к себе. Разработайте лучшую практику, подойдите к выполнению обязанностей креативно. Это обязательно заметят и оценят. Вы – строитель своего будущего. Ваша компетентность и саморазвитие являются кирпичами в той самой надежной стене, которая должна крепко стоять между Вами и внешними отрицательными факторами.
Анализируя деятельность сотрудников, которые работают с клиентами, вне зависимости от вида продаж и отрасли, сегмента и блока, можно подметить, что добиваются успеха лишь те, кто ведет постоянную борьбу с собой, кто «подпитывается» отрицательной энергетикой и идет напролом. Направьте свой негатив во благо и обязательно живите в мире со своими коллегами, руководителями и конечно клиентами, а главное – с собой.
Проводя тренинги новичков, мы часто сталкиваемся с боязнью молодых сотрудников сделать что-то не так. Наступает ступор и рабочие вопросы превращаются в неразрешимые ребусы. Их скованность мешает природному таланту проявиться, и по этой причине у сотрудников никак не получается повысить свою эффективность. Мы убеждены, что материал на нашем канале поможет всем Вам стать хоть немного, но лучше, успешнее и счастливее.
Команда BBS