Найти тему

Один день фрилансера на огромной планете

380 прочитали

Ароматный кофе, прекрасный вид на море и рядом та самая любимая работа.

Так анонсирует Хедхантер.ру рассылку вакансий для фрилансеров.

Фрилансер – это я. Привет из Таиланда! Я бросил московский офис и живу здесь. В получасе ходьбы от моря.

Водичка из холодильника, дразнящий вид на балкон соседа француза и рядом та самая любимая работа. Работа рядом со мной, а с ним – таечка, потому и вид дразнящий. Сегодня дядька снова победил меня – он мне годится в отцы, а вот его новая гостья – в дочери. И они с этой милашкой пьют кофе, до меня доносится его аромат. Так что, в описании хедхантера все верно. Я доливаю воды в свой бокал и стараюсь не смущать соседей, уткнувшись в ноутбук.

  Ароматный кофе, прекрасный вид на море и рядом та самая любимая работа.  Так анонсирует Хедхантер.ру рассылку вакансий для фрилансеров. Фрилансер – это я. Привет из Таиланда!

Пока пенсионер с тайкой обсуждают, на какой тропический остров они отправятся этим вечером, я изучаю шопинг в приграничной Финляндии. Приграничной с Россией, питерцы любят ездить туда закупаться. Скорее всего, я никогда не буду в Лаппеенранте, Иматре или Котке, но я могу вам рассказать, что продают в ТЦ Призма и какие ограничения есть на вывоз рыбы и запрещенной санкциями продукции. Просто я копирайтер и пишу текст на сайт моего заказчика, который делает шопинг-туры. На деньги, вырученные от рассказа про финский шопинг для русских я куплю тарелку знаменитого тайского супа, остро-кисло-сладкого с креветками и кокосовым молоком Том Ям Кунг, очень люблю его, финнам эта прелесть и не снилась. А еще куплю тайскую майку со слоном – не себе, другу отправить в Россию. Питерские деньги вернутся тайским презентом.

Пока француз с тайкой отправились в комнату крепить дружбу народов, я немного отвлекаюсь на видео про австралийскую коалу. Мне нужно знать что-то интересное про этого зверька, чтобы провести экскурсию в местном зоопарке русским туристам. За их знакомство с австралийскими, африканскими, американскими и азиатскими зверушками я получу несколько сотен тайских батов, с этих денег мне надо будет оплатить в интернет-магазине китайский аккумулятор для моего мобильника. А то вот-вот издохнет, а это моей смерти подобно, потому что мобильником я раздаю интернет на ноут, чтобы работать на фрилансе на Россию, помогать зарабатывать финнам, дать возможность тайцам вытянуть у русских побольше рублей на шопинге на обратном пути из зоопарка и, наконец, получить самому деньги, чтобы покормить и напоить в кафе тайку, дабы затем привести ее домой, а то уже перед французом неудобно, сижу всегда один, будто пенсионер-импотент.